2х-тактный лодочный мотор HDX TE 18 BMS

2х-тактный лодочный мотор HDX TE 18 BMS

Просмотров: 878 Производитель: HDX
Модель: TE 18 BMS

"E" - Enduro 
Отличительные особенности новой модели: 
1) Инновационная система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания – облегчает запуск двигателя, увеличивает полноту сгорания топливной смеси для повышения производительности мотора и экономии топлива. 
2) Добавлен канал охлаждения и улучшена система охлаждения, что позволяет получить лучшую производительность. 
Впускное отверстие для воды теперь располагается внизу анти-кавитационной плиты, что позволяет избежать попадание грязи. 
3) Кожух двигателя стал более герметичным и прочным, изготовлен из армированного стекловолокном пластика и алюминиевого сплава 
4) Работа мотора на холостых оборотах стала еще тише благодаря новой системе выпуска выхлопных газов на холостом ходу. 
5) Новая усовершенствованная конструкция карбюратора.

Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.

Все подвесные двигатели HDX  изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной  коррозии.

Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.

Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.

Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.

На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам  MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.

После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.

Моторы
Мощность, л. с. 18
Мощность, кВт 13.2
Управление Румпельное
Вес мотора, кг 38
Запуск Ручной
Максимальные обороты 1000-1100
Объём двигателя, куб. см -
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание CDI
Охлаждение -
Передачи F-N-R
Объём бака, л 24
Передаточное отношение -
Топливная смесь -
Винт -
Тип двигателя -
Система подъёма -
Тип топлива -
Генератор -
Вращение винта -
Высота транца, мм 440
Объем трансмиссионного масла, мл -
Рекомендуемая свеча зажигания -
Система смазки -
Рекомендуемый тип масла -
Расход топлива, л/час -
Модификация под транец 508 (L) -
Диам, поршня, мм -
Страна производства Китай

Сергей – 13 Apr 2015
5 из 5 звёзд!
мотор HDX TE 18 BMS качественный, рабочий. Все в нем меня устраивает, но самое главное его цена!

Всеволод – 09 Apr 2015
5 из 5 звёзд!
Очень понравилось как ведет себя в воде мотор HDX. Ставили его с друзьями на разные лодки, отличный результат по мощности и скорости.

Миша – 25 Feb 2015
5 из 5 звёзд!
Крутая система зажигания. Привлекательный и строгий дизайн. В общем не плох!

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Последние статьи
Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

admin 19.06.2017 0
Предлагаем Вашему вниманию сравнительный обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов мощностью 9.8 лошадиных сил от китайского производителя Hidea (Х...
Читать далее
ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

admin 02.05.2017 0
При выборе мотора зачастую используется треугольник «цена-качество-практичность». Покупка подвесного лодочного мотора является ответственным шагом.  Д...
Читать далее
Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

admin 07.03.2017 0
Многие люди посмеиваясь над рыбаками, сами того не замечая, Завидуют им! Ведь рыбак- счастливый человек….                                    ...
Читать далее
Обзор 2-х тактного лодочного мотора Mikatsu 15 л.с.

Обзор 2-х тактного лодочного мотора Mikatsu 15 л.с.

admin 21.06.2016 0
Моторные навесные двигатели мощностью 15 л.с. сочетают в себе такие характеристики, как высокая мощность, экономичность, простота управления и надеж...
Читать далее
Обзор лодочного мотора Mikatsu (2-х тактный 9,9 л.с.)

Обзор лодочного мотора Mikatsu (2-х тактный 9,9 л.с.)

admin 20.06.2016 0
Двухтактный лодочный мотор Mikatsu, мощностью в 9.9 л.с. – это отличный вариант для поездок на воде в одиночку или вдвоем на лодках размерами от 3 до ...
Читать далее
Компактный размер, простота в использовании и обращении, микропроцессорная система зажигания CDI и о..
Отзывов: 4

Комплектация мотора - тех. паспорт - ремкомплект - внешний топливный бак - шланг   Описание м..
Отзывов: 8

Облегченные транцевые, килевые лодки с трапецевидной формой носа выполненные из материала 850 г/см2 ..
Отзывов: 6

Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностно..
Отзывов: 4