Mikatsu M40FEL 2х-тактный

 Mikatsu M40FEL 2х-тактный: отзывы, характеристики, фото

Просмотров: 1516 Производитель: Отзывы Микатсу-Mikatsu
Модель: M40FEL

Комплектация мотора

- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- машинка газ-реверс
- шланг
- рулевое колесо
- рулевой редуктор
- троса газ/реверс
- электростартер
 

Описание модели

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива.

Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.
 

Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.
 

Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.
 

Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.
 

Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора

- защита от запуска при включенной трансмиссии

- чека для аварийного выключения мотора

 

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

- модели могут оснащаться системой дистанционного управления

- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

 

О производителе
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

 

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

 

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
 

Моторы
Мощность, л. с. 40
Мощность, кВт 29.4
Управление Дистанционное
Вес мотора, кг 74
Запуск Ручной/Электростартер
Максимальные обороты 4500-5500
Объём двигателя, куб. см 703
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Объём бака, л 24
Передаточное отношение 2,0:1 (26/13)
Топливная смесь 50/1
Винт 8" - 17"
Тип двигателя Карбюратор
Система подъёма Ручная
Тип топлива АИ92
Генератор 6A/80Вт
Вращение винта Правое
Высота транца, мм 508(L)
Объем трансмиссионного масла, мл 430
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час от 12,5
Модификация под транец 508 (L) Есть
Диам, поршня, мм 80x70
Страна производства Южная Корея

Минаев Олег – 19 Nov 2018
5 из 5 звёзд!
Мотор доставили в срок, проблем с обкаткой не было, работой доволен.

Константин – 03 Nov 2018
5 из 5 звёзд!
Четыре года в море уже катаюсь на нём. Происшествий по вине мотора не было, всё это время исправно работает. И что для меня недавно шоком стало - внутри даже ржавчины нет! До сих пор!

Артем – 16 Oct 2018
5 из 5 звёзд!
Откатал на нем сезон без проблем. Работает ровно ,урчаний не услышал. Капризов с его стороны не было никаких. Бенз с маслом мешаю по инструкции, процедура благо не сложная.

Александр – 26 Sep 2018
5 из 5 звёзд!
Мое мнение, что правильная обкатка и грамотное смешивание масла с топливом – залог успеха в работе мотора. Также немаловажно и само качество расходников. В целом по моему мнению-это абсолютно та зона ответственности, которая ложится на тебя. Что касается производителя, то он со своей стороны потрудился на славу. Так что, если будешь ответственно подходить к своим обязанностям, то и он не подведет. Мотор что надо! Мощный, тяговитый, надежный в моей эксплуатации уже 2 года. Ничем не огорчает.

Аркадий – 06 Sep 2018
5 из 5 звёзд!
Мотором пользуюсь два сезона, претензий по работе пока нет. Регулярно прохожу ТО и ставлю на консервацию в сервисе. После прогрева заводится с первого раза, работает исправно. Мощный, на глиссер выхожу с легкостью с загрузом. И рыбачу с друзьями, и катаю семью на водных лыжах. Рекомендую.

Евгений – 03 May 2018
5 из 5 звёзд!
Достаточно тихо работает для такой мощи, глохнуть от него не приходится. Нареканий к работе тоже не выявлено, на глиссер вытягивает риб Штормлайн 600 Экстра просто в момент.

Алексей – 27 Feb 2018
5 из 5 звёзд!
Покататься на ватрушке или водных лыжах набирается целая толпа желающих… Порой приходится перегружать резинку почти дюжиной человек. Мотор с нагрузкой справляется без проблем. Отдых всегда проходит на ура.

Владимир – 01 Jul 2016
4 из 5 звёзд!
Мотор хороший спору нет, но тяжеловат зараза...это наверное единственное что мне не нравится в этом моторе. На а собственно ,чего я хотел...

Павел – 30 May 2016
5 из 5 звёзд!
Мощный и надежный мотор, что может быть лучше. Это тот мотор, который не боится ничего! 3 года на нём ходу, ни единой поломки до сих пор, даже крыльчатку не менял.

Матвей – 20 May 2016
5 из 5 звёзд!
Лучший подарок от жены в день рождения! Я ведь рыбак со стажем. Угодила так угодила! Отличный мотор!

Виктор – 24 Apr 2016
5 из 5 звёзд!
Купил мотор Mikatsu. Нормальный мотор, что бы не говорили. Я, как говорится испытал на себе. Неприхотливый, кушает 92й, ну иногда балую, масло подороже покупаю

Артур – 23 Apr 2015
5 из 5 звёзд!
Я работаю на море (таскаю батуты, тарелки). Работаю по 8-10 ч. Прошлый мотор отработал 2 сезона. Сейчас купил Mikatsu, второй сезон работаю, пока тьфу,тьфу. Жрет мало, да и еще 92й. Прет нормуль, иногда такие туши приходится тащить, просто диву даёшься

Леонид – 09 Apr 2015
5 из 5 звёзд!
Мы с ребятами, купили мотор 40 лошадок вскладчину (на рыбалку ходим вместе). Остановились на Mikatsu. Тянет отлично, мощей хватает (лодка 390 и плюс мы 3 туши). Жрет мало, работает исправно.

Олег – 05 Mar 2015
5 из 5 звёзд!
Когда, я покупал свой Mikatsu, на реке редко встречал их. А сейчас уже у моих знакомых они даже есть. Впечатления от мотора пока положительные

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Последние статьи
Как выбрать лодочный мотор

Как выбрать лодочный мотор

admin 28.12.2017 0
Популярность подвесных лодочных моторов (сокращенно ПЛМ) с каждым годом растет. Сегодня все меньше становится рыбаков или просто любителей отдыха на в...
Читать далее
Японское качество с китайским душком

Японское качество с китайским душком

admin 12.10.2017 0
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» - это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по э...
Читать далее
Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

admin 19.06.2017 0
Предлагаем Вашему вниманию сравнительный обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов мощностью 9.8 лошадиных сил от китайского производителя Hidea (Х...
Читать далее
ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

admin 02.05.2017 0
При выборе мотора зачастую используется треугольник «цена-качество-практичность». Покупка подвесного лодочного мотора является ответственным шагом.  Д...
Читать далее
Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

admin 07.03.2017 0
Многие люди посмеиваясь над рыбаками, сами того не замечая, Завидуют им! Ведь рыбак- счастливый человек….                                    ...
Читать далее
Комплектация лодки - два сиденья на полозьях, - надувное дно низкого давления, - носовой тент, - ..
Отзывов: 5

Комплектация лодки - два сиденья на полозьях, - надувное дно высокого давления, - бронированное д..
Отзывов: 6

Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностно..
Отзывов: 3

Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностно..
Отзывов: 2