Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

Posted by admin 19.06.2017 0 Comment(s)

Предлагаем Вашему вниманию сравнительный обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов мощностью 9.8 лошадиных сил от китайского производителя Hidea (Хидея) и Южно-Корейского производителя Mikatsu (Микатсу).

Чтобы информация была наиболее достоверной, познакомимся с моторами Mikatsu и Hidea поближе.

Данные марки 2-х тактных двигателей мощностью 9.8 лс широко известны на территории России и являются аналогами 2-х тактных подвесных лодочных моторов мощностью 9.8 лс маркиTohatsu. В данной статье мы обсудим, как схожие моменты двигателей Hidea 9.8 и Mikatsu 9.8, так и их различия.

  • Внешнее отличие двигателей заключается в дизайне корпуса и его цвета.
  • Тип управления ручной румпель с рукояткой газа.
  • Имеется кнопка остановки двигателя.
  • Также присутствует регулировочный болт, позволяющий изменять усилия на ручку газа.
  • На поддоне располагается топливный коннектор и заслонка холодного пуска.
  • Переключение передач осуществляется надежной пластиковой ручкой.
  • На моторе Mikatsu предусмотрен передний ход, нейтральное положение и реверс. На моторе Hidea принцип управления аналогичен.
  • Корпус ведущего вала располагает техническим отверстием для выхода выхлопных газов холостого хода и контрольным отверстием для выхода воды.
  • Струбцина двигателя имеет пять положений угла деферента, а также имеет положения для движения по мелководью.

Посмотрим на нижнюю часть мотора mikatsu и hidea

  • В кожухе ведущего вала расположены два отверстия. Первое выполняет контроль уровня трансмиссионного масла, второе для промывки.
  • Под антикавитационной плитой установлен анод, обеспечивающий защиту мотора от коррозии.
  • Ниже расположены входные отверстия для забора воды и еще ниже, отверстия для заправки редуктора трансмиссионным маслом.
  • Выпуск отработанных газов производится через гребной винт и обеспечивает тихий ход мотора.

Теперь посмотрим под капот

  • В верхней части двигателя находится система ручного запуска, имеющая защиту от пуска двигателя при включенной скорости.
  • Присутствует термостат, его функция контролировать и стабилизировать температуру двигателя при его работе.
  • Цифровая система зажигания облегчает запуск двигателя.
  • Лакокрасочное покрытие позволяет использование двигателя в соленой и пресной воде.
  • Петлевая продувка обеспечивает плавную работу мотора.

Теперь, что касается запчастей

Всем известно, что японские запчасти имеют маркировку завода изготовителя. Моторы Mikatsu укомплектованы японскими запчастями, о чем свидетельствует наличие маркировки. На моторе китайского производителя Hidea маркировка подшипника торсионного вала отсутствует. Можно отметить, что оба мотора в соотношении цены и качества занимают определенный сегмент рынка. И в заключении нашего обзора подведем итог. Капот подвесного лодочного мотора Hidea прилегает не плотно и плохо закрывается. Капот мотора Mikatsu прилегает плотно и проблем с закрытием не возникает. Двигатели Mikatsu оборудуются фирменной топливной системой. Информации по топливной системе Hidea на официальном сайте, к сожалению, найти не удалось.