Обзор 2-х тактного лодочного мотора Mikatsu 15 л.с.

Posted by admin 21.06.2016 0 Comment(s) Статьи о лодочных моторах,

Моторные навесные двигатели мощностью 15 л.с. сочетают в себе такие характеристики, как высокая мощность, экономичность, простота управления и надежность. По сравнению с маломощными двигателями, данные моторы имеют увеличенный срок эксплуатации. Эти силовые агрегаты используются в рыбацких резиновых лодках, а также устанавливаются на парусных судах и каноэ.

Двухтактные двигатели марки Mikatsu отличаются небольшим весом, даже модели с 15 мощным мотором весят всего лишь 36 кг. Благодаря такому низкому весу, с установкой, погружением, подъемом и транспортировкой мотора может справиться даже один человек. В линейке Mikatsu особым спросом пользуется две модели с мощностью 15 л.с. – это FHS и FHL, приведем их более подробные описания.

Обзор двигателя Mikatsu FHS 15 л.с.

Лодочный навесной двигатель Mikatsu FHS 15 л.с. имеет широкую сферу применения. Чаще всего его используют в рыбацких целях, т.к. он обладает хорошей управляемостью, низким расходом топлива, а также легкостью эксплуатации. Среди основных достоинств этого двигателя также следует отметить его надежность. Корейский производитель Mikatsu зарекомендовал себя, как поставщик качественных двигателей для лодок. По своим техническим характеристикам и износостойкости моторы марки Mikatsu могут успешно конкурировать с более дорогими японскими моделями. При это стоимость корейских двигателей иногда в разы дешевле.

Высота транца двигателя Mikatsu FHS 15 л.с. составляет 381 мм, что соответствует короткому дейдвуду. Чтобы определить, подойдет ли этот мотор к вашей лодке, вам необходимо будет измерить расстояние от ее транца (верхняя часть крепежа двигателя в лодке) до дна. Чтобы упростить задачу, вы можете просто посмотреть размер транца в паспорте к своей лодке. Если это значение будет находиться в диапазоне от 350 до 410мм, то данная модель вам подойдет.

Чем чреват неправильный выбор дейдвуда в моторе к лодке? Если он слишком короткий, то винт будет иногда показываться из воды (при высоком уровне волн), что приведет к снижению скорости и потере управления лодкой. Если же винт будет опущен слишком низко (дейдвуд чрезмерно длинный), то мотор будет расходовать свою энергию неэффективно – лодка будет медленнее плыть. Поэтому при покупке мотора в первую очередь необходимо обращать внимание на длину дейдвуда и сопоставлять ее с размерами транца своей лодки.

В 15 сильном моторе предусмотрена румпельная система управления. Отзывы о моторе хендай свидетельствуют, что такая система наиболее удачна в моделях Mikatsu FHS. Считается, что двигатели, чья мощность не превышает 50 л.с. целесообразно оборудовать именно румпельным управлением. Исключения составляют лишь те моторы, которые устанавливаются на суда, плавающие на большие расстояния. Данная же модель предназначена в первую очередь для маневренной езды, поэтому управление с помощью румпеля здесь наиболее целесообразно.

Конструкция мотора Mikatsu FHS 15 л.с. двухтактная, а это значит что этот двигатель способен демонстрировать быстрый набор оборотов, а следовательно лодка более динамична по сравнению с четырехтактными моторами. Также двухтактная конструкция двигателя обеспечивает малый вес агрегата и высокую ремонтопригодность. Несмотря на распространенное мнение, что двухтактные двигатели очень требовательны к качеству топлива и обладают повышенным расходом бензина, модель Mikatsu FHS практически лишена этих недостатков.

Обзор мотора Mikatsu FHL 15 л.с.

Навесной лодочный двигатель марки Mikatsu FHL 15 л.с. имеет принципиальное отличие от предыдущей модели, заключающееся в увеличенном размере дейдвуда. Здесь он составляет 508 мм, что соответствует длинному дейдвуду. Поэтому такие двигатели устанавливаются на лодки, которые имеют высокий транец, либо по каким-то причинам винт во время движения должен быть погружен максимально глубоко в воду.

Отзывы о моторах хундай свидетельствуют о том, что эти двигатели обладают высокой динамикой и сравнительно низким потреблением топлива. В час этот мотор потребляет всего лишь 7.3 литра бензиновой смеси, что для двухтактной модели является очень даже хорошим результатом. При этом объем бака составляет 24 литра, что свидетельствует о том, что без дозаправки можно плыть свыше трех часов.

В двигатели марки Mikatsu FHL 15 л.с. предусмотрена румпельная система управления, которая отличается простотой конструкции и она легка в эксплуатации. При движениях по извилистым речкам, а также при необходимости совершать частые маневры, румпельное управление наиболее подходящее. Трансмиссия в данной модели мотора представлена тремя положениями – нейтральное, передняя и задняя передачи.

Объем двух цилиндров двигателя Mikatsu FHL 15 л.с. составляет 246 куб.см. Максимальные обороты, которые достигает мотор не колеблются в диапазоне 4500 – 5500 об/мин. Запускается двигатель вручную и имеет зажигание системы CDI. Установлен генератор, вырабатывающий электроэнергию силой в 6А и напряжением 12 Вт. Вес двигателя идентичен предыдущей модели и составляет 36 кг.

Описанные две модели навесного лодочного двигателя Mikatsu мощностью 15 л.с. практически идентичны. Выбор того или другого варианта нужно делать, основываясь на необходимой длине дейвуда. Обе модели по отзывам многочисленных владельцев отлично себя зарекомендовали, как в плане высоких технических характеристик, так и в плане надежности и простоты обслуживания.