Обзор лодочного мотора Mikatsu (2-х тактный 9,9 л.с.)

Posted by admin 20.06.2016 0 Comment(s)

Двухтактный лодочный мотор Mikatsu, мощностью в 9.9 л.с. – это отличный вариант для поездок на воде в одиночку или вдвоем на лодках размерами от 3 до 3.5 метров. Данные двигатели обладают отличными эксплуатационными характеристиками, при этом их уровень шума сопоставим с четырехтактными моторами. За небольшую стоимость, характерную для продукции корейского производства, вы получите надежный, мощный и неприхотливый в обслуживании лодочный двигатель.

Отзывы о лодочном моторе Микатсу 9.9

Система управления

Лодочный мотор Mikatsu 9.9 л.с. сил управляется с помощью румпеля. Почему именно эта система управления была выбрана? Дело в том, что для маломощных двигателей, к которым и относится эта модель, устанавливать дистанционные модели нецелесообразно. В первую очередь из-за маленьких размеров лодки, в которой помещается 1, максимум два человека. Также румпель предпочтителен в данной модели из-за того, что он обеспечивает высокую маневренность. Достаточно повернуть рукоятку румпеля в нужную сторону, как лодка сразу же изменит направление движения. Румпельное управление представляет собой рычаг (румпель), который непосредственно соединен с баллером. Поэтому при каждом повороте руля, поворачивается и баллер, изменяя положение винта, и тем самым меняя траекторию движения лодки. Удобство такой системы заключается в том, что она максимальна проста, а следовательно и надежна. Румпельное управление применяется в тех случаях, когда необходимо часто изменять направление движения. Однако, если двигатель устанавливается на габаритные суда, которые предназначены для дальних плаваний, то здесь уже предпочтительнее установить дистанционную систему управления. Система управления мотора hyundai по отзывам обладателей отлично себя зарекомендовала. Ход румпеля плавный и достаточно амплитудный, чтобы совершать резкие и крутые повороты. При этом на больших скоростях отсутствует вибрация, и руль стабильно находится в центральном положении. Стандартная для данных моторов трансмиссия представлена тремя положениями – нейтральное, вперед и назад. Поэтому управление лодками, на которых установлен двигатель марки hyundai не вызовет никаких сложностей даже у новичков.

Характеристики двигателя

Двухтактный двигатель Mikatsu мощностью 9.9 л.с. является универсальной моделью, и используется практически во всех областях, где задействованы малогабаритные суда. Эти моторы часто применяют рыбаки. Мощности двигателя достаточно не только, чтобы перевозить одного-двух человек, но и при этом транспортировать довольно тяжелые грузы (улов). Обладая сравнительно большой мощностью, эти моторы в то же время компактные, поэтому их легко можно перевозить в легковой машине. Какие типы лодок можно применять для установки навесных двигателей Mikatsu мощностью 9.9 л.с.? В основном – это надувные резиновые лодки, длиной от 3 до 3.5 метров, для этих целей такие двигатели подходят лучше всего. Однако нередко данными двигателями комплектуются и небольшие парусники, чтобы во время штиля или противоположного направления ветра, продолжать движение. Довольно часто моторы этой модели применяют и плоскодонках или каноэ. В какой бы лодке не использовался этот двигатель, желательно чтобы ее масса не превышала 150 кг. Благодаря использованию двухтактной конструкции двигателя, производителям компании Mikatsu удалось добиться снижения веса мотора до 36 кг. Этот показатель для силовых агрегатов такой мощности очень впечатляющий. Двигатель с массой до 40 кг можно устанавливать, доставать и транспортировать в одиночку. Поэтому для рыбаков эта модель станет отличным приобретением. Кроме того, небольшой размер агрегата позволяет его поместить в багажник даже самой маленькой легковой машины.

Как свидетельствуют отзывы о ПМЛ (подвесном лодочном моторе) hyundai, он демонстрирует завидные показатели в плане экономичности. Расход топлива сопоставим даже с некоторыми четырехтактными двигателями с такой же мощностью. Следует не забывать, что двухтактные моторы требуют некоторых особых условий эксплуатации.

  • Так, бензин здесь заливается не чистый, а с примесью масла – в случае с моделью лодочного мотора Mikatsu 9.9 л.с. соотношение бензин/масло должно составлять 50/1, т.е. в 50 частях топлива необходимо разбавить одну часть масла. 
  • Двухтактные моторы отличаются повышенной шумностью, поэтому многие рыбаки предпочитают им четырехтактные модели, которые намного тише. Однако, как свидетельствует опыт многих рыбаков, которые пользовались моторами марки Mikatsu, даже двухтактные модели этой модели не слишком шумные, и при грамотном их использовании на эффективности ловли не оказывают никакого негативного влияния. 
  • Достоинства же двухтактного двигателя марки Mikatsu 9.9 л.с. очевидны – это, в первую очередь, небольшая стоимость. Если, сравнивать с четырехтактными моделями, то выгода составляет порядка 40%.
  • Кроме того, двигатели с двухтактной конструкцией обладают малым весом, что позволяет их легко транспортировать.
  • Четырехтактный двигатель с такой же мощностью уже вряд ли удалось бы установить и достать в одиночку. Среди основных преимуществ двухтактного двигателя Mikatsu 9.9 л.с. следует отметить его простоту конструкции. Благодаря этому, мотор прослужит долгие годы без необходимости проведения ремонтных работ.
  • Если соблюдать все правила эксплуатации и проводить своевременную замену расходных деталей, то двигатели Mikatsu будут работать без проблем весь отведенный срок эксплуатации. 
  • Объем топливного бака этого двигателя составляет 24 литра, что при среднем расходе в 7.9 литров/час, позволит без дозаправки двигаться на протяжении трех часов. Если же такой мотор используется в рыбацких целях, то объема топливного бака будет вполне достаточно для целого дня маневрирования. Высота транца двигателя составляет 381 мм – стандартный показатель, который характерен для большинства лодок. Поэтому мотор Mikatsu 9.9 л.с. и является универсальным.