2х-тактный лодочный мотор HDX T 3.6 СBMS

2х-тактный лодочный мотор HDX T 3.6 СBMS: отзывы, характеристики, фото

Просмотров: 6755 Производитель: HDX
Модель: T 3.6 СBMS

TC3.6 имеет пластмассовый винт, закрепленный с помощью штифта, что значительно упрощает замену гребного винта. Проведя работу по оптимизации конструкции мотора нам удалось снизить вес мотора на 1 кг.

Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.

Все подвесные двигатели HDX  изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной  коррозии.

Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.

Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.

Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.

На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам  MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.

После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.

Моторы
Мощность, л. с. 3.6
Мощность, кВт 2.64
Управление Румпельное
Вес мотора, кг 13.5
Запуск Ручной
Максимальные обороты 4200-5300
Объём двигателя, куб. см 74.59999999999999
Количество тактов 2
Количество цилиндров 1
Зажигание TCI
Охлаждение -
Передачи F-N
Объём бака, л 1.5
Передаточное отношение -
Топливная смесь -
Винт -
Тип двигателя -
Система подъёма -
Тип топлива -
Генератор -
Вращение винта -
Высота транца, мм 381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл -
Рекомендуемая свеча зажигания -
Система смазки -
Рекомендуемый тип масла -
Расход топлива, л/час -
Модификация под транец 508 (L) -
Диам, поршня, мм 47x43
Страна производства Китай

Алексей – 12 Jun 2017
3 из 5 звёзд!
На малых оборотах засерает свечи, глохнет. Нет топливного фильтра.

Гарик – 02 Jun 2017
5 из 5 звёзд!
Купил как запасной но понял что он мне больше по душе (и не так жалко) чем основной Suzuki.

Евгений – 06 May 2017
5 из 5 звёзд!
Мне очень понравился мотор HDX T 3.6 СBMS. Покупал дополнением к своей лодке. Не пожалел, отличен на воде.

Сергей – 03 May 2017
3 из 5 звёзд!
Приветствую! В качестве второго моторчика купил прошлой зимой HDX - 3,6. После таскания десятки Тохатсу,  кажется пушинкой. Также плюс - встроенный бензобак на час работы на максимуме. Получается реально даже больше часа. Сезон откатал, никаких проблем. Вернее, однажды бензинчик из карбюратора закапал бодро. После экспресс-ревизии обнаружилось, что залипла запорная игла. Кстати, когда вскрыл карб, удивился качеству деталей. Никаких заусениц или кривой резьбы... Всё красиво

Артём – 26 Sep 2015
3 из 5 звёзд!
Можно тролить, но длительно на холостых оборотах не рекомендую, т.к. из выхлопного отверстия начинает понемногу выбрасывать маслянистую пенистую субстанцию, которая неприятно красит водную гладь. На средних и максимальных оборотах такого нет. Вибрация обычная для таких моторов. Не больше и не меньше. Газ на румпеле, что на мой взгляд удобнее, чем рычажком. Румпель толстый, под руку.Считаю, что в комплекте с лёгкой ПВХ с НДНД (вес-26 кг) очень достойный вариант пенсионера, т.е. для того, у кого желаний ещё много, а возможности потихоньку тают...Имею в виду силы и средства...

Глеб – 11 Mar 2015
4 из 5 звёзд!
Этот мотор HDX вполне неплох с небольшой легкой лодкой. Но я собираюсь брать лодку побольше. поэтому чуть позже возьму и другой мотор.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Последние статьи
Как выбрать лодочный мотор

Как выбрать лодочный мотор

admin 28.12.2017 0
Популярность подвесных лодочных моторов (сокращенно ПЛМ) с каждым годом растет. Сегодня все меньше становится рыбаков или просто любителей отдыха на в...
Читать далее
Японское качество с китайским душком

Японское качество с китайским душком

admin 12.10.2017 0
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» - это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по э...
Читать далее
Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

admin 19.06.2017 0
Предлагаем Вашему вниманию сравнительный обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов мощностью 9.8 лошадиных сил от китайского производителя Hidea (Х...
Читать далее
ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

admin 02.05.2017 0
При выборе мотора зачастую используется треугольник «цена-качество-практичность». Покупка подвесного лодочного мотора является ответственным шагом.  Д...
Читать далее
Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

admin 07.03.2017 0
Многие люди посмеиваясь над рыбаками, сами того не замечая, Завидуют им! Ведь рыбак- счастливый человек….                                    ...
Читать далее
Комплектация лодки - одно сиденье на полозьях, - алюминиевые пайолы, - носовой тент, - мягкая нак..
Отзывов: 7

Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 30 л.с. с дистанционным управлением и длинным дейдвудом о..
Отзывов: 6

Корпорация Tohatsu неустанно доказывают надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, ..
Отзывов: 5

Комплектация мотора - тех. паспорт - ремкомплект - внешний топливный бак - шланг   Оп..
Отзывов: 6