2х-тактный лодочный мотор HDX T 40 JBMS

2х-тактный лодочный мотор HDX T 40 JBMS

Просмотров: 882 Производитель: HDX
Модель: T 40 JBMS

Лодочный двухтактный мотор HDX T 40 JBMS разработан специально для эксплуатации в суровых природных и климатических условиях России. Мотор иожет работать без перебоев в воде высокой степени загрязнения, у изделия значительно снижен температурный диапазон, т.е. двигатель может работать без перебоев при температуре окружающей среды до -7 градусов Цельсия. 
Высота транца – 381 мм. 

Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.

Все подвесные двигатели HDX  изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной  коррозии.

Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.

Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.

Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.

На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам  MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.

После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.

Моторы
Мощность, л. с. 40
Мощность, кВт 29.4
Управление Румпельное
Вес мотора, кг 65
Запуск Ручной
Максимальные обороты 4500-5500
Объём двигателя, куб. см 669
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание CDI
Охлаждение -
Передачи F-N-R
Объём бака, л 24
Передаточное отношение 2,0:1 (26/13)
Топливная смесь -
Винт -
Тип двигателя -
Система подъёма -
Тип топлива -
Генератор -
Вращение винта -
Высота транца, мм 381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл -
Рекомендуемая свеча зажигания -
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла -
Расход топлива, л/час -
Модификация под транец 508 (L) -
Диам, поршня, мм 78x70
Страна производства Китай

Данила – 03 Jul 2015
5 из 5 звёзд!
Отличная система запуска и охлаждения. Адекватная и правильная цена!

Леонид – 14 May 2015
5 из 5 звёзд!
Брал мотор HDX T 40 JBMS шесть месяцев назад. Пока без нареканий. Отлично ведет себя даже в холодной воде.

Денис – 16 Mar 2015
3 из 5 звёзд!
Накатал 7ч. 54 мин.. Слопал 70 литров бензина. Обороты конечно не максимальные 3800-4000. Походу на таких оборотах он ест меньше Вихря на максимальных, а едет так же. Замечен косяк. На малых оборотах один цилиндр работает не устойчиво. Даже глохнет иногда. Я надсвечник снимал и он у меня в руках разобрался. Там пружинка бронепровод прокалывает. И все это в резиновом колпачке. Снимать надо аккуратно.

Миша – 14 Mar 2015
5 из 5 звёзд!
купил мотор HDX T 40 JBMS, не скажу что в полном восторге от него, но пойдет. Ездит и то хорошо.

Виталий Пцига – 01 Mar 2015
3 из 5 звёзд!
У нас в Воронеже HDX были популярны несколько лет назад. Я взял себе и полтора года пользуюсь. Есть претензии, но всё по мелочёвке. Краска потрескалась уже местами.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Последние статьи
Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

admin 19.06.2017 0
Предлагаем Вашему вниманию сравнительный обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов мощностью 9.8 лошадиных сил от китайского производителя Hidea (Х...
Читать далее
ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

admin 02.05.2017 0
При выборе мотора зачастую используется треугольник «цена-качество-практичность». Покупка подвесного лодочного мотора является ответственным шагом.  Д...
Читать далее
Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

admin 07.03.2017 0
Многие люди посмеиваясь над рыбаками, сами того не замечая, Завидуют им! Ведь рыбак- счастливый человек….                                    ...
Читать далее
Обзор 2-х тактного лодочного мотора Mikatsu 15 л.с.

Обзор 2-х тактного лодочного мотора Mikatsu 15 л.с.

admin 21.06.2016 0
Моторные навесные двигатели мощностью 15 л.с. сочетают в себе такие характеристики, как высокая мощность, экономичность, простота управления и надеж...
Читать далее
Обзор лодочного мотора Mikatsu (2-х тактный 9,9 л.с.)

Обзор лодочного мотора Mikatsu (2-х тактный 9,9 л.с.)

admin 20.06.2016 0
Двухтактный лодочный мотор Mikatsu, мощностью в 9.9 л.с. – это отличный вариант для поездок на воде в одиночку или вдвоем на лодках размерами от 3 до ...
Читать далее
Компактный размер, простота в использовании и обращении, микропроцессорная система зажигания CDI и о..
Отзывов: 4

Приемлемое качество при невысокой цене.   Основные преимущества: - самый крупный производите..
Отзывов: 15

С 2014 года снегоходы «БУРАН 4Т» и «БУРАН 4ТД» получили новый двигатель &nda..
Отзывов: 3

Катер Волжанка 57 Классик New
Корпус лодки Волжанка 57 обладает внушительным запасом прочности, который позволяет ставить подвесны..