2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M40FES-T

2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M40FES-T

Просмотров: 647 Производитель: Лодочные моторы Mikatsu
Модель: M40FES-T

Комплектация мотора

- тех.паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- машинка газ-реверс
- шланг
- рулевое колесо
- рулевой редуктор
- троса газ/реверс
- электростартер
 

Описание модели

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEES-T - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива.

Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.
 

Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.
 

Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.
 

Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.
 

Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора

- защита от запуска при включенной трансмиссии

- чека для аварийного выключения мотора

 

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

- модели могут оснащаться системой дистанционного управления

- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

 

О производителе
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

 

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

 

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Моторы
Мощность, л. с. 40
Мощность, кВт 29.4
Управление Дистанционное
Вес мотора, кг 74
Запуск Ручной/Электростартер
Максимальные обороты 4500-5500
Объём двигателя, куб. см 703
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Объём бака, л 24
Передаточное отношение 2,0:1 (26/13)
Топливная смесь 50/1
Винт 8" - 17"
Тип двигателя Карбюратор
Система подъёма Гидроподъемник
Тип топлива АИ92
Генератор 6A/80Вт
Вращение винта Правое
Высота транца, мм 381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл 430
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час от 12,5
Модификация под транец 508 (L) Есть (M40FEL-T)
Диам, поршня, мм 80x70
Страна производства Южная Корея

Толя – 02 Feb 2017
5 из 5 звёзд!
Я использую этот мотор на лодке РИБ Stormline 420, вообще четко себя ведет и тянет хорошо! На полном ходу работает продолжительное время, не перегревается чувствует себя отлично! Посоветовал друзьям этот мотор!

Вадим – 02 Feb 2017
4 из 5 звёзд!
Моторчик хороший, но цена кусается, хотя и дешевле чем Японские моторы. Но я все-таки купил этот мотор) О чем не жалею.

Ким – 18 Oct 2015
5 из 5 звёзд!
Скажу коротко:берите не пожалеете!

Сергей Смирнов – 11 Jul 2015
5 из 5 звёзд!
Мотор мощностью 40 сил эксплуатирую уже 2-й год и, уже могу сделать кое-какие выводы.Мой двигатель имеет лучшее соотношение мощность / вес, среди всех аналогов, легко ремонтируется по мелочам(крупных поломок не было).Относительно тихий, экономичный.

Максим – 10 Apr 2015
5 из 5 звёзд!
Лодка ПВХ Stormline Active 500 и мотор Mikatsu M40FES-T 2х-так. использую для отдыха на воде, дайвинга и рыбалки.Меня конечно изначально привлекла цена для этого класса моторов.Потом уже я смог оценить его качества:мощный, моментально выходит на глиссирующий режим и уверенная крейсерская скорость до 50 км/ч при средней загрузке лодки. Буксирую разнообразные надувные баллоны и акваплан, воднолыжника, перевожу объемное подводное снаряжение и скраб для многодневных походов.Короче мотор рабочая лошадка, которая меня не разу не подвела.

Костя – 27 Feb 2015
5 из 5 звёзд!
Идеальная модель , шикарный бренд. Тащит дай бог. Шум минимальный. Еще и дистанционка. Вот это я конечно взял себе, так взял. Цена кстати приемлемая, если сравнивать с другими брендами. А по качеству некоторые даже не догоняют мику. Даю добро.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Последние статьи
Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

admin 19.06.2017 0
Предлагаем Вашему вниманию сравнительный обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов мощностью 9.8 лошадиных сил от китайского производителя Hidea (Х...
Читать далее
ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

admin 02.05.2017 0
При выборе мотора зачастую используется треугольник «цена-качество-практичность». Покупка подвесного лодочного мотора является ответственным шагом.  Д...
Читать далее
Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

admin 07.03.2017 0
Многие люди посмеиваясь над рыбаками, сами того не замечая, Завидуют им! Ведь рыбак- счастливый человек….                                    ...
Читать далее
Обзор 2-х тактного лодочного мотора Mikatsu 15 л.с.

Обзор 2-х тактного лодочного мотора Mikatsu 15 л.с.

admin 21.06.2016 0
Моторные навесные двигатели мощностью 15 л.с. сочетают в себе такие характеристики, как высокая мощность, экономичность, простота управления и надеж...
Читать далее
Обзор лодочного мотора Mikatsu (2-х тактный 9,9 л.с.)

Обзор лодочного мотора Mikatsu (2-х тактный 9,9 л.с.)

admin 20.06.2016 0
Двухтактный лодочный мотор Mikatsu, мощностью в 9.9 л.с. – это отличный вариант для поездок на воде в одиночку или вдвоем на лодках размерами от 3 до ...
Читать далее
Преимущества лодочных моторов данной марки: - моторы SEA-PRO производятся на заводах замкнутого цик..
Отзывов: 5

Комплектация лодки - два сиденья на полозьях, - фанерные пайолы, - бронированное дно (по баллонам..
Отзывов: 5

Лодка предназначена  для эксплуатации в режиме "река-море". Помимо отличных ходо..
Отзывов: 4

Лодка Ривьера 3200 НДНД оснащена дном низкого давления сделанного по запатентованной технологии спец..
Отзывов: 3