Отзывы Микатсу Mikatsu M40FES-T 2х-тактный
Комплектация мотора
- тех.паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- машинка газ-реверс
- шланг
- рулевое колесо
- рулевой редуктор
- троса газ/реверс
- электростартер
Описание модели
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEES-T - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива.
Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.
Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.
Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.
Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 40 |
Мощность, кВт | 29.4 |
Управление | Дистанционное |
Вес мотора, кг | 74 |
Запуск | Ручной/Электростартер |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 703 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Передаточное отношение | 2,0:1 (26/13) |
Топливная смесь | 50/1 |
Винт | 8" - 17" |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Гидроподъемник |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 6A/80Вт |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 430 |
Рекомендуемая свеча зажигания | B7HS10 или BR7HS10 |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Расход топлива, л/час | от 12,5 |
Модификация под транец 508 (L) | Есть (M40FEL-T) |
Диам, поршня, мм | 80x70 |
Страна производства | Южная Корея |
Григорий Алексеевич – 01 Dec 2020
Этот зверь безусловно заслуживает внимания. Модель просто чумовая. С ним лодка - Рвет как самолет!
Иван – 09 Nov 2020
Отличная техника. Совершенно точно стоит своих денег!
Алексей – 16 Nov 2018
Троллинг просто супер получается, без головной боли и сюрпризов… да и детям на тюбинге нравится кататься. Только следить нужно, что бы не пережать газ.
Аркадий Петренко – 27 Sep 2018
Мотор - настоящая зверюга! Отлично себя ведет на воде. Даже никаких жизненных коцок не обнаружил после сезона зверского катания и в соленой и пресной воде. Я прям балдею. Коррозиией не пахнет даже. В общем очень доволен
Влад – 28 Apr 2018
Мощный и одновременно простой в применении. На рыбалке сутками, даже ночую на воде иногда. Мотор при этом после ночи холодной спокойной заводится с одного-двух рывков
Вадим – 04 Jan 2018
Работает Микатсу 40 без проблем уже 4-й год. Расходники все под рукой. Ни следа коррозии. Никаких поломок. Все работает в штатном режиме.
Толя – 15 Apr 2017
Я использую этот мотор на лодке РИБ Stormline 420, вообще четко себя ведет и тянет хорошо! На полном ходу работает продолжительное время, не перегревается чувствует себя отлично! Посоветовал друзьям этот мотор!
Вадим – 20 Nov 2016
Моторчик хороший, но цена кусается, хотя и дешевле чем Японские моторы. Но я все-таки купил этот мотор) О чем не жалею.
Ким – 12 Nov 2016
Скажу коротко:берите не пожалеете!
Сергей Смирнов – 05 Jan 2016
Мотор мощностью 40 сил эксплуатирую уже 2-й год и, уже могу сделать кое-какие выводы.Мой двигатель имеет лучшее соотношение мощность / вес, среди всех аналогов, легко ремонтируется по мелочам(крупных поломок не было).Относительно тихий, экономичный.
Максим – 14 Oct 2015
Лодка ПВХ Stormline Active 500 и мотор Mikatsu M40FES-T 2х-так. использую для отдыха на воде, дайвинга и рыбалки.Меня конечно изначально привлекла цена для этого класса моторов.Потом уже я смог оценить его качества:мощный, моментально выходит на глиссирующий режим и уверенная крейсерская скорость до 50 км/ч при средней загрузке лодки. Буксирую разнообразные надувные баллоны и акваплан, воднолыжника, перевожу объемное подводное снаряжение и скраб для многодневных походов.Короче мотор рабочая лошадка, которая меня не разу не подвела.
Костя – 27 Feb 2015
Идёт хорошо, шум минимальный. Вот это я конечно взял себе, так взял. Цена кстати приемлемая, если сравнивать с другими брендами для дистанционки. Даю добро.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:

Как выбрать лодочный мотор

Японское качество с китайским душком

Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

ТОП 10 лодочных моторов 2017 года
