2х-тактный лодочный мотор HDX T 40 JBML
Лодочный двухтактный мотор HDX T 40 JBML разработан специально для эксплуатации в суровых природных и климатических условиях России. Мотор может работать без перебоев в воде высокой степени загрязнения, у изделия значительно снижен температурный диапазон, т.е. двигатель может работать без перебоев при температуре окружающей среды до -7 градусов Цельсия.
Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.
Все подвесные двигатели HDX изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной коррозии.
Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.
Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.
Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.
На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.
После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 40 |
Мощность, кВт | 29.4 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 67 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 669 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | - |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Передаточное отношение | 2,0:1 (26/13) |
Топливная смесь | - |
Винт | - |
Тип двигателя | - |
Система подъёма | - |
Тип топлива | - |
Генератор | - |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | 508(L) |
Объем трансмиссионного масла, мл | - |
Рекомендуемая свеча зажигания | - |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | - |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | 78x70 |
Страна производства | Китай |
Алексей К. – 20 Oct 2018
Так мотором доволен. Дернуло меня пытаться завести мотор в минусовую температуру при включенном подсосе. По итогу свечи залило бензом. Это хоть и поправимо, но не приятно.
Серега – 25 Nov 2016
Отличная и качественная модель HDX T 40. За такую цену лучше на рынке не найти.
Иван – 05 Sep 2016
Седня повесил мотор.Придется делать клин, мотор на первой дырке к транцу висит почти ровно,если менять угол атаки в верх то мелководный упор не нужен задирается очень высоко. Нашел один касяк, провода которые идут от датчика температуры скручены даже не за изолированы.
Виталий – 18 Sep 2015
Мотор HDX T 40 JBML - отличный выбор для рыбака-любителя. Волочет лодку со снастями. Стабильно работает, не чихает.
Коля – 19 Feb 2015
Я считаю мотор HDX T 40 JBML, одной из самых лучших на рынке. Купил себе и пользуюсь уже пол года. Все работает хорошо.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:

Как выбрать лодочный мотор

Японское качество с китайским душком

Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

ТОП 10 лодочных моторов 2017 года
