2х-тактный лодочный мотор HDX Titanium T 18
2-х тактные лодочные моторы HDX Titanium - это моторы с хорошими конструктивными и эксплуатационными характеристиками.
На слух мотор тихий, его звук не раздражает, вплоть до максимальных оборотов.
Все элементы навесного оборудования качественно проложены и не вызывают ни малейших претензий.
Моторы Titanium на всех режимах, начиная с запуска, работают стабильно, и уверенно показывают свои возможности.
Опыт испытаний показал ровную, устойчивую работу мотора на ходу при минимальном положении дроссельной заслонки (удобно при тролинговой рыбалке).
Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.
Все подвесные двигатели HDX изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной коррозии.
Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.
Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.
Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.
На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.
После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 18 |
Мощность, кВт | 42473 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 38 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 246 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | - |
Охлаждение | - |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | - |
Передаточное отношение | 2,08:1 (27/13) |
Топливная смесь | - |
Винт | - |
Тип двигателя | - |
Система подъёма | - |
Тип топлива | - |
Генератор | - |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | - |
Рекомендуемая свеча зажигания | - |
Система смазки | - |
Рекомендуемый тип масла | - |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | 56x60 |
Страна производства | Китай |
Сергей – 02 May 2019
Как только купил мотор, то столкнулся с рядом неудобств. У моей модели мотора не было встроенного фильтра на карбюраторе… И болты все были расхлябаны. Не знаю, что там китайцы курят во время сборки.
Дмитрий – 24 Dec 2017
Отличная производительность и козырная система охлаждения. Чего еще хотеть?!
Иван – 25 Aug 2015
Часто пишут что мотор HDX Titanium T 18 отличный. Я купил себе и как то мне не очень нравится. Управление тяжелое какое то.
Влад – 22 May 2015
HDX - качественный и прочный мотор. Работает у меня даже зимой. Завожу легко, езжу и не думаю о поломках. Очень доволен.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: