Mikatsu M40FEL 2х-тактный
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- машинка газ-реверс
- шланг
- рулевое колесо
- рулевой редуктор
- троса газ/реверс
- электростартер
Описание модели
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива.
Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.
Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.
Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.
Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 40 |
Мощность, кВт | 29.4 |
Управление | Дистанционное |
Вес мотора, кг | 74 |
Запуск | Ручной/Электростартер |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 703 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Передаточное отношение | 2,0:1 (26/13) |
Топливная смесь | 50/1 |
Винт | 8" - 17" |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 6A/80Вт |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 508(L) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 430 |
Рекомендуемая свеча зажигания | B7HS10 или BR7HS10 |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Расход топлива, л/час | от 12,5 |
Модификация под транец 508 (L) | Есть |
Диам, поршня, мм | 80x70 |
Страна производства | Южная Корея |
Алексей – 27 Apr 2019
Покататься на ватрушке или водных лыжах набирается целая толпа желающих… Порой приходится перегружать резинку почти дюжиной человек. Мотор с нагрузкой справляется без проблем. Отдых всегда проходит на ура.
Константин – 03 Apr 2019
Четыре года в море уже катаюсь на нём. Происшествий по вине мотора не было, всё это время исправно работает. И что для меня недавно шоком стало - внутри даже ржавчины нет! До сих пор!
Евгений – 12 Mar 2019
Достаточно тихо работает для такой мощи, глохнуть от него не приходится. Нареканий к работе тоже не выявлено, на глиссер вытягивает риб Штормлайн 600 Экстра просто в момент.
Минаев Олег – 19 Nov 2018
Мотор доставили в срок, проблем с обкаткой не было, работой доволен.
Артем – 16 Oct 2018
Откатал на нем сезон без проблем. Работает ровно ,урчаний не услышал. Капризов с его стороны не было никаких. Бенз с маслом мешаю по инструкции, процедура благо не сложная.
Александр – 26 Sep 2018
Мое мнение, что правильная обкатка и грамотное смешивание масла с топливом – залог успеха в работе мотора. Также немаловажно и само качество расходников. В целом по моему мнению-это абсолютно та зона ответственности, которая ложится на тебя. Что касается производителя, то он со своей стороны потрудился на славу. Так что, если будешь ответственно подходить к своим обязанностям, то и он не подведет. Мотор что надо! Мощный, тяговитый, надежный в моей эксплуатации уже 2 года. Ничем не огорчает.
Аркадий – 06 Sep 2018
Мотором пользуюсь два сезона, претензий по работе пока нет. Регулярно прохожу ТО и ставлю на консервацию в сервисе. После прогрева заводится с первого раза, работает исправно. Мощный, на глиссер выхожу с легкостью с загрузом. И рыбачу с друзьями, и катаю семью на водных лыжах. Рекомендую.
Владимир – 01 Jul 2016
Мотор хороший спору нет, но тяжеловат зараза...это наверное единственное что мне не нравится в этом моторе. На а собственно ,чего я хотел...
Павел – 30 May 2016
Мощный и надежный мотор, что может быть лучше. Это тот мотор, который не боится ничего! 3 года на нём ходу, ни единой поломки до сих пор, даже крыльчатку не менял.
Матвей – 20 May 2016
Лучший подарок от жены в день рождения! Я ведь рыбак со стажем. Угодила так угодила! Отличный мотор!
Виктор – 24 Apr 2016
Купил мотор Mikatsu. Нормальный мотор, что бы не говорили. Я, как говорится испытал на себе. Неприхотливый, кушает 92й, ну иногда балую, масло подороже покупаю
Артур – 23 Apr 2015
Я работаю на море (таскаю батуты, тарелки). Работаю по 8-10 ч. Прошлый мотор отработал 2 сезона. Сейчас купил Mikatsu, второй сезон работаю, пока тьфу,тьфу. Жрет мало, да и еще 92й. Прет нормуль, иногда такие туши приходится тащить, просто диву даёшься
Леонид – 09 Apr 2015
Мы с ребятами, купили мотор 40 лошадок вскладчину (на рыбалку ходим вместе). Остановились на Mikatsu. Тянет отлично, мощей хватает (лодка 390 и плюс мы 3 туши). Жрет мало, работает исправно.
Олег – 05 Mar 2015
Когда, я покупал свой Mikatsu, на реке редко встречал их. А сейчас уже у моих знакомых они даже есть. Впечатления от мотора пока положительные
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:

Как выбрать лодочный мотор

Японское качество с китайским душком

Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

ТОП 10 лодочных моторов 2017 года
