Mikatsu M40FEL-T 2х-тактный
Комплектация мотора
- тех.паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- машинка газ-реверс
- шланг
- рулевое колесо
- рулевой редуктор
- троса газ/реверс
- электростартер
Описание модели
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL-T - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива.
Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.
Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.
Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.
Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 40 |
Мощность, кВт | 29.4 |
Управление | Дистанционное |
Вес мотора, кг | 74 |
Запуск | Ручной/Электростартер |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 703 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Передаточное отношение | 2,0:1 (26/13) |
Топливная смесь | 50/1 |
Винт | 8" - 17" |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Гидроподъемник |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 6A/80Вт |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 508(L) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 430 |
Рекомендуемая свеча зажигания | B7HS10 или BR7HS10 |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Расход топлива, л/час | от 12,5 |
Модификация под транец 508 (L) | Есть |
Диам, поршня, мм | 80x70 |
Страна производства | Южная Корея |
Олег – 16 Apr 2019
абсолютно доволен качеством сборки. За второй сезон использования нет никаких изъянов. Даже ни малейшего намека на коррозию, хотя мотор достаточно времени провел на соленой морской воде.
Станислав Вершинин – 07 Oct 2018
Этот мотор- просто шедевр инженерной мысли. Производительность - на высоте! Только цена кусается сильно и ставить его геморно
Андрей – 02 Oct 2018
Качество вне сомнения. Ровная работа на всех оборотах. Единственная проблема, если ее можно назвать таковой, что это два такта. Нужно все время смешивать масло с топливом. Поначалу хлопотно, потом привыкаешь.
XXX – 10 Sep 2018
Отличный мотор с гидроподъемником и дистанционным управлением. Настоящая рабочая лошадка.
Вова – 10 Sep 2017
40вка норм мотор, на долго хватает! Гарантия 5 лет и + без гарантии еще столько же проработает без напрягов.
Ярослав – 01 Sep 2017
Если бы у меня была возможность встретится с теми кто собирает этот мотор, я бы пожал им всем руки и сказал огромное спасибо! Моторы реально собирают на совесть! Жалоб ни от друзей, ни от знакомых на эти моторы я не слышал. У меня само собой тоже нет претензий. Мы на Сахалине по рабочим моментам используем моторчики.
Максим – 06 May 2016
Вижу похвальные отзывы о Mikatsu и решил оставить свой. У меня M40FEL-T Данный мотор является эталоном среди одноклассников. Работает он как автомат Калашникова безотказно и надёжно. Заводится всегда, что при минусовой температуре, что в жару. Пластик весь качественный, масло (трансмиссионное) в редукторе присутствует с завода (по уровню), карбюратор отрегулирован идеально (и холостые, и высокие обороты держит как нужно, а не как ему вздумается). Разница в деньгах существенная, единственный возможно минус вес (74кг).
Павел – 19 Nov 2015
О моторах бренда Mikatsu, я думаю не заслуженно мало информации.Я купил себе в 2015 в апреле.В целом мотор нормальный, работает как часы.За сезон никаких нареканий.
Борис – 24 May 2015
Откатал на нем два сезона проблем не было. Заводится всегда легко. Мотор супер, ни одного лишнего звука, купил себе тахометр с счетчиком моточасов, на котором их уже больше 110-ти, и ни одного вопроса. Доволен как слон, всем советую!!! Особенно радует наличие системы защиты и безопасности: - предупреждение о повышенной температуре мотора, защита от запуска при включенной трансмиссии.А то бывает зазеваешься.
Алексей – 23 Feb 2015
Вопросов по мотору не возникло. Плюсы и достоинства известны, о них и так много сказано на просторах "паутины". Минусы если и есть, то я за три года эксплуатации не заметил!
Антон – 26 Jan 2015
Купил лодочный мотор Mikatsu по рекомендации, как надежный мотор. Обкатка прошла без нареканий, думаю, что и дальнейшая эксплуатация Mikatsu – только подтвердит надежность и качество мотора
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:

Как выбрать лодочный мотор

Японское качество с китайским душком

Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

ТОП 10 лодочных моторов 2017 года
