4х-тактный лодочный мотор HDX F 4 BMS
Для тех, кто при выборе подвесного лодочного мотора ориентируется на качество, надёжность и экономичность, но не хочет при этом переплачивать, мы предлагаем широкую линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов HDX. Остановить свой выбор на моторах HDX смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы небольших катеров. Четырёхтактные лодочные моторы HDX – это моторы характеризующиеся лёгким запуском, стабильностью работы двигателя во всём диапазоне оборотов, экономичностью и экологичностью.
Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.
Все подвесные двигатели HDX изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной коррозии.
Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.
Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.
Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.
На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.
После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 4 |
Мощность, кВт | 2.9 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 24.5 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 4000-5000 |
Объём двигателя, куб. см | 112 |
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Зажигание | TCI |
Охлаждение | - |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 1.3 |
Передаточное отношение | 2,08:1 (27/13) |
Топливная смесь | - |
Винт | - |
Тип двигателя | - |
Система подъёма | - |
Тип топлива | - |
Генератор | - |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | - |
Рекомендуемая свеча зажигания | - |
Система смазки | - |
Рекомендуемый тип масла | - |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | 59x41 |
Страна производства | Китай |
Анатолий – 05 May 2019
Запуск происходит с 4-5 раза.после остановки повторный
Запуск проблематичный
Максим – 14 Jun 2018
Движок работает без дыма. При запуске не троит. Очень простой в пользовании.
Владимир – 25 Jun 2016
Мотор HDX F 4 BMS рекомендую всем рыбакам. Показал себя отлично зимой и в плохую погоду. Топлива залил и катайся хоть целый день.
Миша – 04 May 2016
Купил недавно мотор HDX F 4 BMS, вполне хорошая вещь. Расход приличный, но для него такой и должен быть.
Олег – 27 Feb 2015
Использую данную модель уже 4 месяца. За все время менял только масло! А так все ОК.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: