2х-тактный лодочный мотор HDX T 40 JBMS
Лодочный двухтактный мотор HDX T 40 JBMS разработан специально для эксплуатации в суровых природных и климатических условиях России. Мотор иожет работать без перебоев в воде высокой степени загрязнения, у изделия значительно снижен температурный диапазон, т.е. двигатель может работать без перебоев при температуре окружающей среды до -7 градусов Цельсия.
Высота транца – 381 мм.
Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.
Все подвесные двигатели HDX изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной коррозии.
Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.
Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.
Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.
На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.
После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 40 |
Мощность, кВт | 29.4 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 65 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 669 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | - |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Передаточное отношение | 2,0:1 (26/13) |
Топливная смесь | - |
Винт | - |
Тип двигателя | - |
Система подъёма | - |
Тип топлива | - |
Генератор | - |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | - |
Рекомендуемая свеча зажигания | - |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | - |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | 78x70 |
Страна производства | Китай |
Олег – 04 May 2019
На мой взгляд, у данной двиги слабоват карб и пластик не очень надежный. Ну а так под колпаком вроде все норм пока. Посмотрю, что будет после полугода эксплуатации.
Данила – 07 Aug 2017
Отличная система запуска и охлаждения. Адекватная и правильная цена!
Леонид – 10 Jul 2017
Брал мотор HDX T 40 JBMS шесть месяцев назад. Пока без нареканий. Отлично ведет себя даже в холодной воде.
Денис – 27 Mar 2017
Накатал 7ч. 54 мин.. Слопал 70 литров бензина. Обороты конечно не максимальные 3800-4000. Походу на таких оборотах он ест меньше Вихря на максимальных, а едет так же.
Замечен косяк. На малых оборотах один цилиндр работает не устойчиво. Даже глохнет иногда. Я надсвечник снимал и он у меня в руках разобрался. Там пружинка бронепровод прокалывает. И все это в резиновом колпачке. Снимать надо аккуратно.
Миша – 26 Sep 2016
купил мотор HDX T 40 JBMS, не скажу что в полном восторге от него, но пойдет. Ездит и то хорошо.
Виталий Пцига – 01 Mar 2015
У нас в Воронеже HDX были популярны несколько лет назад. Я взял себе и полтора года пользуюсь. Есть претензии, но всё по мелочёвке. Краска потрескалась уже местами.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: