2х-тактный лодочный мотор HDX T 40 JFWL
Лодочный двухтактный мотор HDX T 40 JFWL разработан специально для эксплуатации в суровых природных и климатических условиях России. Мотор иожет работать без перебоев в воде высокой степени загрязнения, у изделия значительно снижен температурный диапазон, т.е. двигатель может работать без перебоев при температуре окружающей среды до -7 градусов Цельсия.
Для комфортного использования, наряду с ручным, присутствует электрозапуск и дистанционное управление. Высота транца – 508 мм.
Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.
Все подвесные двигатели HDX изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной коррозии.
Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.
Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.
Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.
На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.
После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 40 |
Мощность, кВт | 29.4 |
Управление | Дистанционное |
Вес мотора, кг | 70 |
Запуск | Ручной/электростартер |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 669 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | - |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Передаточное отношение | 2,0:1 (26/13) |
Топливная смесь | - |
Винт | - |
Тип двигателя | - |
Система подъёма | - |
Тип топлива | - |
Генератор | - |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | 508(L) |
Объем трансмиссионного масла, мл | - |
Рекомендуемая свеча зажигания | - |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | - |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | 78x70 |
Страна производства | Китай |
Максим – 05 May 2019
Брал в конце 2017 года. Дынный зверек запросто подходит для троллинга. До покупки движка любил рыбачить способом «дорожка». Но с мотором куда удобнее. Серьезных поломок пока не было, но сальники и свечи уже менял.
Дмитрий – 30 Apr 2017
Мне этот мотор служит верой и правдой уже второй год! Пока все отлично и стабильно.
даниил – 16 Nov 2015
Взял себе этот мотор. И наконец первый спуск на воду состоялся. К сожалению не могу сказать что все прошло без сучка без задоринки. Мой экземпляр напрочь отказывается работать на холостом ходу. Без ручки глохнет через 10 секунд. В остальном все хорошо. за 1ч 45 мин. скушал около 15 литров бензина на оборотах 3000-3500. На полном ходу П4 с двумя тушками общим весом около 170 кг. шел 44 против течения (3-5 км/ч). Моща чувствуется после 30л/с.
Китайские приборы работали исправно. Тах обороты показывали. Можете смело брать такой же. Цифры четко видны даже на ярком солнце.
Олег – 25 Mar 2015
мотор HDX T 40 JFWL Работает отлично, меня все в нем устроило. Надеюсь что прослужит мне долго.
Роман – 03 Mar 2015
Очень рад, что купил мотор HDX T 40 JFWL. Слышал о нем много хорошего. Действительно, мощный и прочный мотор.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: