2х-тактный лодочный мотор HDX TE 18 BMS
"E" - Enduro
Отличительные особенности новой модели:
1) Инновационная система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания – облегчает запуск двигателя, увеличивает полноту сгорания топливной смеси для повышения производительности мотора и экономии топлива.
2) Добавлен канал охлаждения и улучшена система охлаждения, что позволяет получить лучшую производительность.
Впускное отверстие для воды теперь располагается внизу анти-кавитационной плиты, что позволяет избежать попадание грязи.
3) Кожух двигателя стал более герметичным и прочным, изготовлен из армированного стекловолокном пластика и алюминиевого сплава
4) Работа мотора на холостых оборотах стала еще тише благодаря новой системе выпуска выхлопных газов на холостом ходу.
5) Новая усовершенствованная конструкция карбюратора.
Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.
Все подвесные двигатели HDX изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной коррозии.
Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.
Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.
Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.
На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.
После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 18 |
Мощность, кВт | 13.2 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 38 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 1000-1100 |
Объём двигателя, куб. см | - |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | - |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Передаточное отношение | - |
Топливная смесь | - |
Винт | - |
Тип двигателя | - |
Система подъёма | - |
Тип топлива | - |
Генератор | - |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | 440 |
Объем трансмиссионного масла, мл | - |
Рекомендуемая свеча зажигания | - |
Система смазки | - |
Рекомендуемый тип масла | - |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | - |
Страна производства | Китай |
Аркадий – 02 May 2019
Меняю расходники своевременно. В принципе мотрец неплох. Бывает и глохнет, но не часто.
Сергей – 20 Sep 2017
мотор HDX TE 18 BMS качественный, рабочий. Все в нем меня устраивает, но самое главное его цена!
Всеволод – 14 Jan 2017
Очень понравилось как ведет себя в воде мотор HDX. Ставили его с друзьями на разные лодки, отличный результат по мощности и скорости.
Миша – 25 Feb 2015
Крутая система зажигания. Привлекательный и строгий дизайн. В общем не плох!
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: