Лодка ПВХ Фрегат 280 ЕS

Лодка ПВХ Фрегат 280 ЕS: отзывы, характеристики, фото
Просмотров: 3493 Производитель: Фрегат
Модель: 280 ЕS

Лодка надувная Фрегат 280 ЕS - это облегчённая модификация надувной моторной лодки Фрегат 280 Е. Фрегат 280 ЕS — это лёгкая сварная, безопасная, надежнаямоторная лодка из ПВХ, с увеличенными размерами кокпита, вместимостью и грузоподъёмностью, произведенная по передовым технологиям и оборудованная скручиваемым реечным пайолом из морской фанеры, позволяющим объединить жесткость и прочность сплошного пайола из морской фанеры и гибкость настила из реек. Всешвы надувной лодки сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность.
-  Корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей  ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEHNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на два независимых  отсека перегородкой, что гарантирует непотопляемость лодки.
-  Обновлённая форма носового обвода обеспечивает моторной надувной лодке из ПВХ увеличенный размер кокпита, грузоподъёмность, большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров. Безупречная геометрия надувных лодок из ПВХ обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании со встроенными чипами. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака.
- Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход лодки на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Площадь кокпита лодки Фрегат в размерности 280 со сферическим окончанием баллона соответствует площади кокпита лодок в размерности 310-320 с конусообразным окончанием баллонов.
-  Жёстко вклеенный по углом транец для установки подвесного лодочного мотора и реечный пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой морской фанеры. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски надувной лодки. Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам.
-  Сегментарный скручиваемый реечный пайол из морской фанеры, позволяет объединить жесткость и прочность сплошного пайола из морской фанеры и гибкость настила из реек. Основные преимущества наборного реечного пола это – простота использования, малый вес, в сложенном состоянии занимает совсем не много места, и самое главное – закрывает днище лодки полностью, что дает дополнительный комфорт. Такой тип пайола можно не вынимать из лодки во время её сборки. Лодка из ПВХ просто складывается с пайолом и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за 10мин.

-  Тщательно отработанная конструкция надувной лодки Фрегат предоставляет отличную возможность для комфортного размещения двух человек и всех снаряжений.

Новая модификация надувной лодки из ПВХ Фрегат 280 ЕS комплектуется 2-мя надежными вариантами крепления сидений:

1. система крепления сидений ликпаз/ликтрос, позволяющая перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;
2. система крепления непередвижных банок, зафиксированных в литых держателях по бортам внутри корпуса, предотвращающая выскакивание и смещение сидений даже в самых экстремальных условиях.

Транспортировка надувной лодки ПВХ Фрегат 280 ЕS проста и удобна — в сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке. В комплект лодки входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочная сумка.

Размеры кокпита надувной моторной лодки Фрегат 280 ЕS — 2010 х 620 мм.

Лодки
Тип днища -
Надувной киль -
Бронирование днища Нет
Подрывной клапан на каждой секции Нет
Сливной клапан -
Грузоподъемность, кг 240
Сухой вес, кг 24
Количество надуваемых отсеков -
Высота транцевой доски, мм 381
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. -
Максимальная мощность мотора, л.с. 5
Длина, см 280
Ширина, см 128
Длина внутренняя, см -
Ширина внутренняя, см -
Диаметр борта, см 34
Количество сидений, шт -
Пассажировместимость, чел 2+1
Страна производства Россия
Плотность материала (баллон), г/кв.м -
Плотность материала (дно), г/кв.м -

Михаил – 05 Apr 2019
4 из 5 звёзд!
Лодка сама по себе хороша во всех отношениях. Сумка для переноски удобная, но не известно надолго ли ее хватит, так как материал из которого она сделана уже местами подпротерся. Ну и сложновато пайолы устанавливать во время сборки. Пару раз задевал пайолом крышки клапанов...

Дмитрий – 12 Nov 2017
3 из 5 звёзд!
Лодка Фрегат 280 ЕS достаточно прочная и надежная для экстремальных спусков средней сложности.

Витя – 21 Jun 2016
3 из 5 звёзд!
Лодка ПВХ Фрегат 280 ЕS знаю что хорошая, у меня у тестя такая, он доволен ей.

Ярослав – 20 Aug 2015
3 из 5 звёзд!
Лодка Фрегат понравилась своим комфортом и размерами. Часто рыбачу на Волге, воды внутрь не попадает даже при сильном волнении.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Последние статьи
Как выбрать лодочный мотор

Как выбрать лодочный мотор

admin 28.12.2017 0
Популярность подвесных лодочных моторов (сокращенно ПЛМ) с каждым годом растет. Сегодня все меньше становится рыбаков или просто любителей отдыха на в...
Читать далее
Японское качество с китайским душком

Японское качество с китайским душком

admin 12.10.2017 0
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» - это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по э...
Читать далее
Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

admin 19.06.2017 0
Предлагаем Вашему вниманию сравнительный обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов мощностью 9.8 лошадиных сил от китайского производителя Hidea (Х...
Читать далее
ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

admin 02.05.2017 0
При выборе мотора зачастую используется треугольник «цена-качество-практичность». Покупка подвесного лодочного мотора является ответственным шагом.  Д...
Читать далее
Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

admin 07.03.2017 0
Многие люди посмеиваясь над рыбаками, сами того не замечая, Завидуют им! Ведь рыбак- счастливый человек….                                    ...
Читать далее
2-х тактные лодочные моторы HDX Titanium - это моторы с хорошими конструктивными и эксплуатационными..
Отзывов: 4

Преимущества лодочных моторов данной марки: - моторы SEA-PRO производятся на заводах замкнутого цикл..
Отзывов: 5

Приемлемое качество при невысокой цене. Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 г..
Отзывов: 6

Стильный дизайн и неоспоримое превосходство на воде – серия «Sport». Успех серии&l..
Отзывов: 4