Лодка ПВХ Фрегат М-330 С

Лодка ПВХ Фрегат М-330 С: отзывы, характеристики, фото
Просмотров: 4892 Производитель: Фрегат
Модель: М-330 С

Надувная лодка Фрегат М-330 С – новинка сезона 2013г. Это классическая надувная моторная лодка из ПВХ в новом современном комбинированном двухцветном исполнении корпуса надувной лодки с креплениями под носовую сумку рундук с улучшенными ходовыми характеристиками. Моторная надувная лодка из ПВХ Фрегат М-330 Сразработана специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется надёжное, мореходное, прекрасно управляемое маломерное судно с большим пространством кокпита для снаряжения, снастей и собственного размещения для безопасной эксплуатации на реках, озерах, крупных заливах и водохранилищах.

Моторная лодка надувная из ПВХ М-330 С, разработана с учётом последних технических достижений нашей компании и традиционно имеет высокие потребительские качества:

- моторные надувные лодки Фрегат серии «Классические комбинированные» имеют тщательно отработанную и прошедшую многочисленные испытания форму корпуса, позволяющую им успешно выдерживать значительные нагрузки при тяжёлых условиях эксплуатации. Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход лодки на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему надувнаялодка Фрегат имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов.Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды;
- корпус моторной надувной лодки Фрегат изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации надувной лодки;
- жёстко вклеенный по углом транец, изготовленный на автоматизированном горизонтально-координатном станке с ЧПУ, выполнен в форме «крыла чайки», что улучшает управляемость лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах, а также позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми 4-тактными моторами.
-  моторная надувная лодка из ПВХ М-330 С имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца. Всё это обеспечивает надувной моторной лодке Фрегат великолепную управляемость и устойчивость на курсе, позволяя надувной лодке идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг и отсутствием жёстких ударов о волну;
-   складной пайол (пол лодки), усиленный стрингерами, изготовлен из высококачественной водостойкой морской фанеры, которая имеет специальное нескользящее покрытие пайола (пола), что позволяет передвигаться по лодке стоя;
-  установленный на моторной надувной лодке Фрегат привальный брус, выполняет функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
-  надувная моторная лодка Фрегат М 330 С оснащена креплениями под носовую сумку-рундук. Носовой сумкой надувные лодки этой серии комплектуются в качестве дополнительного оборудования;
-    в надувной лодке установлен сливной клапан, который позволяет осушать палубу на ходу;
-   для сложных условий эксплуатации в наших водоемах, наиболее уязвимые места моторной надувной лодки защищены. Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу;
-   большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки Фрегат максимально удобными в эксплуатации и транспортировке;
- надувные лодки из ПВХ комплектуются абсолютно надежной системой крепления непередвижных банок (сидений), надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающей выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.

Корпус моторной надувной лодки из ПВХ регат М 330 С состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека с приклеенным к нему днищем, установленным в корме транце для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса надувной лодки обеспечивает надувной киль приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. Лодка надувная оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме надувной моторной лодки из ПВХ установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии надувная лодка перевозится в двух упаковочных сумках. В стандартную комплектацию входят  разборные алюминиевые весла. Лодка надувная из ПВХ проста в сборке,  может эксплуатироваться под мотором до 18 л.с. Для индивидуального  дооснащения мы предлагаем  серию аксессуаров:  колёса на транец, накладки и сумки под банку, дугу для троллинга.

Размеры кокпита моторной лодки из ПВХ Фрегат М-330 С — 2540 х 780 мм.

Лодки
Тип днища -
Надувной киль -
Бронирование днища Нет
Подрывной клапан на каждой секции Нет
Сливной клапан -
Грузоподъемность, кг 550
Сухой вес, кг 59
Количество надуваемых отсеков -
Высота транцевой доски, мм -
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. -
Максимальная мощность мотора, л.с. 18
Длина, см 334
Ширина, см 172
Длина внутренняя, см -
Ширина внутренняя, см -
Диаметр борта, см 45
Количество сидений, шт -
Пассажировместимость, чел 4, 5
Страна производства Россия
Плотность материала (баллон), г/кв.м -
Плотность материала (дно), г/кв.м -

Кирилл – 04 Apr 2019
4 из 5 звёзд!
Лодка сама по себе вроде ничего. Но во время глиссирования случается резкий курсовой снос судна, сложно удержать румпель мотора, при чем это происходит при накачанном до упора киля.

Сергей – 12 Jul 2017
3 из 5 звёзд!
По сравнению с Кайманами заметно дешевле при одинаковых характеристиках и качестве. Большой обитаемый кокпит.Процесс сборки не вызывает нареканий. Ходкая по приличной волне. С мотором ямаха 15л.с.2т по GPS набирал по стоячей воде 38км/ч (во мне 80кг). Отъездил 3сезона, полет нормальный. Впечатления только положительные.Есть конечно и НО ! Родной насос "Браво" убился через 10 накачиваний. На транце нет пластин в которые упираюся струбцины мотора. При разборке есть некоторые сложности со снятием стрингеров. Родная сумка под лодку сшита впритык, на берегу свернуть лодку до нужного размера бывает проблематично, особенно по холоду.

Тарас – 11 Mar 2017
2 из 5 звёзд!
Внешний осмотр лодки приятно впечатлил: ПВХ качественный; швы аккуратные, пузырей нет, подтёков клея нет. В использовании тоже порадовала! Отличная лодка!

Дмитрий – 13 Jan 2017
2 из 5 звёзд!
Подарили мне Лодку Фрегат М-330 С в середине зимы. Че ждать? Я на дачу, и давай гонять по пруду. Соседи завидуют, им нравится. Лодка пойдет как аксессуар для дачи)))

Марат – 17 Aug 2015
2 из 5 звёзд!
купил недавно Лодку ПВХ Фрегат М-330 С , так доволен, не описать как. Отличная лодка, минусов нету.

Родион – 19 Mar 2015
2 из 5 звёзд!
Купил лодку Фрегат для рыбалки. Но, оказалось, что можно брать целую компанию, и все помещаются. Надежность и качество на высоте.

Владимир – 13 Jan 2015
5 из 5 звёзд!
Лодку Фрегат М-330 решил приобрести по совету знакомого. Остался доволен. Удобная в управлении. Сделана хорошо. Вообщем оправдала ожидания!

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Последние статьи
Как выбрать лодочный мотор

Как выбрать лодочный мотор

admin 28.12.2017 0
Популярность подвесных лодочных моторов (сокращенно ПЛМ) с каждым годом растет. Сегодня все меньше становится рыбаков или просто любителей отдыха на в...
Читать далее
Японское качество с китайским душком

Японское качество с китайским душком

admin 12.10.2017 0
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» - это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по э...
Читать далее
Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

admin 19.06.2017 0
Предлагаем Вашему вниманию сравнительный обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов мощностью 9.8 лошадиных сил от китайского производителя Hidea (Х...
Читать далее
ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

admin 02.05.2017 0
При выборе мотора зачастую используется треугольник «цена-качество-практичность». Покупка подвесного лодочного мотора является ответственным шагом.  Д...
Читать далее
Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

admin 07.03.2017 0
Многие люди посмеиваясь над рыбаками, сами того не замечая, Завидуют им! Ведь рыбак- счастливый человек….                                    ...
Читать далее
Kettama HD KTA 350 – выбор настоящих профессионалов. 13-ти сильный двигатель и гусеничный хо..
Отзывов: 2

Лодка HDX Classic-280 оснащена составным щитовым пайолом из фанеры, защищенным от влаги, устойчива н..
Отзывов: 4

Лодки с надувным пайолом HDX Oxygen 330 Airmat отличным образом подходят для отдыха на природе, даже..
Отзывов: 5

Надувная лодка Хантер 360 А – НОВИНКА со стационарным килевым надувным дном низкого ..
Отзывов: 4