2х-тактный лодочный мотор HDX T 75 FEL-T
Двухтактные лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. В этом ряду стоит и лодочный двухтактный трехцилиндровый мотор HDX T 75 FEL-T, развивающий мощность 75 л.с. имеющий дистанционное управление, электрическую систему подъема, встроенный топливный бак на 24 литра. Высота транца составляет 508 мм.
Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.
Все подвесные двигатели HDX изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной коррозии.
Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.
Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.
Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.
На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.
После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 75 |
Мощность, кВт | 55.2 |
Управление | Дистанционное |
Вес мотора, кг | 119 |
Запуск | Электростартер |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 1141 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 3 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | - |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Передаточное отношение | 2,0:1 (26/13) |
Топливная смесь | - |
Винт | - |
Тип двигателя | - |
Система подъёма | - |
Тип топлива | - |
Генератор | - |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | 508(L) |
Объем трансмиссионного масла, мл | - |
Рекомендуемая свеча зажигания | - |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | - |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | 82x72 |
Страна производства | Китай |
Станислав – 02 May 2019
В моторе смутило, что на румпеле шкала увеличения мощности сконструирована в обратную сторону. Вот и ломаешь голову. Так как при полностью открытой заслонке, на шкале читается самая короткая отметина. Мотор работает ровно, без выпендрежа.
Петр – 11 Nov 2015
Купил себе мотор HDX T 75 FEL-T не так давно. Пока доволен, работает четко, масло не подтекает, бензина ест немного.
Саша – 17 Mar 2015
Очень неопределенная модель. С одной стороны все нормально, но спустя время проявляются мелкие неполадки.
Федя – 14 Jan 2015
Считаю что мотор HDX T 75 FEL-T не плох, хоть у меня через пол года и начал уже суток барахлить, но так пока рабочий.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: