2х-тактный лодочный мотор HDX T 9.9 BMS
Двухцилиндровый лодочный мотор HDX T 9,9 BMS среднего класса. Обладая мощностью 9,9л.с., агрегат весит всего 36 кг. Выносной бак рассчитан на 12 литров топлива. Подвесные моторы HDX T 9,9 BMS запускаются вручную, управляются румпелем. Подвесной мотор HDX T 9.9 прост по конструкции, поэтому нетребователен в обслуживании и комфортен в эксплуатации.
Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.
Все подвесные двигатели HDX изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной коррозии.
Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.
Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.
Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.
На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.
После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 9.9 |
Мощность, кВт | 7.3 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 36 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 246 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | - |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | - |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Передаточное отношение | 2,08:1 (27/13) |
Топливная смесь | - |
Винт | - |
Тип двигателя | - |
Система подъёма | - |
Тип топлива | - |
Генератор | - |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | - |
Рекомендуемая свеча зажигания | - |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | - |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | 56x50 |
Страна производства | Китай |
Павел – 06 May 2019
Очень неуверенно робит на холостых, но когда прогревается, работа налаживается. Вроде обороты набирает устойчиво, но случаются и провалы.
Денис – 22 Jun 2017
мотор HDX T 9.9 BMS у меня лично работает уже год. Я доволен его работой. Хотя на них на какой нападешь.
Иван – 27 Feb 2017
Мотор HDX взял для небольшой лодочки. Работает мотор ровно, бензина тратит немного. Я очень доволен.
Антон – 20 Feb 2015
Достойный представитель линейки HDX. В меру мощный и в меру топливо потребляет. В общем норма!
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: