2х-тактный лодочный мотор HDX Titanium T 15
Лодочный мотор HDX Titanium T15 - это двухтактный одноцилиндровый мотор. Управление осуществляется вручную, румпелем. Запуск также ручной. Простота конструкции делает использование HDX T15 и его обслуживание легкими и экономичными. Лодочные моторы HDX компактны, имеют хорошее соотношение вес/мощность. Есть три передачи: вперед-нейтраль-реверс. Мотор HDX T15 оснащен современной системой зажигания CDI, охлаждение – водное. Все эти характеристики делают моторы HDX неплохим выбором для отдыха и работы на воде.
Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.
Все подвесные двигатели HDX изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной коррозии.
Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.
Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.
Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.
На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.
После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 15 |
Мощность, кВт | 11.2 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 38 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 246 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | - |
Охлаждение | - |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | - |
Передаточное отношение | 2,08:1 (27/13) |
Топливная смесь | - |
Винт | - |
Тип двигателя | - |
Система подъёма | - |
Тип топлива | - |
Генератор | - |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | - |
Рекомендуемая свеча зажигания | - |
Система смазки | - |
Рекомендуемый тип масла | - |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | 56x60 |
Страна производства | Китай |
Иван – 04 May 2019
Брал в 2018 году в апреле. Неплохо справляется двига с движухой, но топливный фильтр часто прочищать приходится. Возможно топливо надо поменять.
Илья – 06 Sep 2017
Сначала повелся на цену, думал попробую и продам. Но теперь задумываюсь оставить на постоянку.
Дмитрий – 23 Aug 2015
Остановил свой выбор на моторе HDX, и не ошибся. Отменное качество по нормальной цене. Работает прекрасно в любых условиях.
Сергей – 01 Feb 2015
Часто слышу плохие отзывы о моторе HDX Titanium T 15. Но я могу с ними поспорить. Я купил и у меня все в норме.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: