2х-тактный лодочный мотор Nissan Marine NS 9,9 D2 S
Лодочные моторы Nissan Marine давно зарекомендовали себя как безотказные, простые в эксплуатации и легкие двигатели.
Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья.
Двухтактный одноцилиндровый мотор Nissan Marine мощностью 9,9 л.с. идеально подходит для плавания как в соленой, так и пресной воде.
Для беспроблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87.
Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 9.9 |
Мощность, кВт | 7.4 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | - |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 5300 |
Объём двигателя, куб. см | 247 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 25 |
Передаточное отношение | - |
Топливная смесь | 2,07:1 |
Винт | - |
Тип двигателя | 9,2" - 8,8" |
Система подъёма | Карбюратор |
Тип топлива | - |
Генератор | АИ92 |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | - |
Объем трансмиссионного масла, мл | 381(S) |
Рекомендуемая свеча зажигания | - |
Система смазки | - |
Рекомендуемый тип масла | Pre-Mixing |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | - |
Страна производства | Япония |
Денис – 04 May 2019
На выходных обкатывал, завелся с первого раза, работает и правда очень тихо, есть с чем сравнить.
Переделал в 15, поменяв пластину газа. Уже во время обкатки чуть подрегулировал обороты.
Владимир – 16 Aug 2018
Ребят, подскажите что за отверстие в редукторе с другой стороны от заливной и сливной пробок?
Андрей – 16 Aug 2018
Мотор работал год без нареканий, во втором сезоне ни с того ни с сего застучал. Обидно, разочаровались и продали. Мотор 2016 года, купили в 2017. До этого были ямаза 4 лс 4 тактн и меркури 4 лс 4 такт. Просто класс, а тут решили сэкономить...
Сергей – 09 Feb 2018
Купил в том году. Раздушил до 15 в этом. Прироста мощности не почувствовал.
Юрий – 14 Sep 2017
Очень понравилась эта модель Ниссан Марин. Работает тихо, ровно, да и дымит не сильно.
Дмитрий – 23 Jan 2017
Прекрасный, безотказный мотор. Отлично справляется со средне габаритными посудинами.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: