2х-тактный лодочный мотор Suzuki DT 30 EL
Покупая этот подвесной мотор, Вы можете быть уверены в том, что он прослужит вам безотказно не один сезон. Антикоррозийное покрытие защищает двигатель от ржавчины в самых тяжелых условиях эксплуатации. Поршневые кольца уникальной трапециевидной формы позволяют избежать потерь мощности при передаче энергии сгорающего топлива на коленчатый вал. Это снижает расход топлива, а также продлевает срок службы мотора.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Suzuki прибрели свою популярность прежде всего, благодаря, неприхотливости, надежности и безотказной работе. Их отличные скоростные характеристики сочетаются с низким уровнем расхода топлива и простотой в управлении. А новейшие японские технологии позволили сделать эти лодочные моторы по настоящему долговечными. Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий запуск в любых условиях, антикоррозийное покрытие защитит от ржавчины и продлит срок работы лодочного мотора. Какую бы модель вы не выбрали, вы можете быть уверены в настоящем японском качестве и безупречной надежности Вашего подвесного лодочного мотора Suzuki.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 30 |
Мощность, кВт | 22.1 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 59.5 |
Запуск | Ручной/Электростартер |
Максимальные обороты | 5600 |
Объём двигателя, куб. см | 499 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | - |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 25 |
Передаточное отношение | 2,09:1 |
Топливная смесь | - |
Винт | 13,0" |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 6A |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | 508(L) |
Объем трансмиссионного масла, мл | - |
Рекомендуемая свеча зажигания | - |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | - |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | 71x63 |
Страна производства | Тайланд |
Сергей – 05 May 2019
Отличный зверь ,но и жрет он зараза дофига.Он потребляет много топлива по сравнению с четырёх-тактным suzuki. Но по сравнению с другими моторами разница невелика. Вывод: надо брать четырёхтактный - расход меньше, является более компактным при большем объёме.
Данил – 10 Feb 2016
мотор Suzuki в отличии от остальных, как то тихо работает, да мощность у него средняя, но все же он мне понравился.
Роберт – 08 Apr 2015
Давно хотел купить себе именно мотор Сузуки. На озере хорошо идет, легко тянет надувную лодку со снастями. Очень экономный.
Бодя – 28 Jan 2015
Собирал деньги 2 года! Выбирал щепетильно. И не прогадал. Надеюсь, прослужит не один сезон.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: