4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 2.5 S
Четырехкомпонентная система защиты от коррозии
Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии.
ECOmo® - превосходные показатели экономичности
Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*.
* при замерах по стандартной методике EPA
Мощный 6-цилиндровый двигатель
Мощный и компактный 24-клапанный двигатель с распредвалом, выполненным по схеме SOHC. V-образный 6-цилиндровый двигатель с продолговатым дизайном обеспечивает первоклассное исполнение и долговечность при экономичном расходе топлива.
Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости
Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование.
PMG-FI® - программируемый впрыск топлива
Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 2.5 |
Мощность, кВт | 1.8 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 18.4 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 86 |
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Зажигание | - |
Охлаждение | - |
Передачи | F-N |
Объём бака, л | 1 |
Передаточное отношение | 2,15:1 |
Топливная смесь | - |
Винт | 4,5" - 6" |
Тип двигателя | - |
Система подъёма | - |
Тип топлива | АИ95 |
Генератор | - |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | - |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DCPR6E |
Система смазки | Картер |
Рекомендуемый тип масла | SAE10W30 or SAE10W40 |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | 55x36 |
Страна производства | Япония |
Алексей – 12 Apr 2019
Если нужен хороший мотор, это однозначно - мотор Tohatsu MFS 2.5 S. Купил и радуюсь.
Константин – 16 Aug 2018
Отличный моторчик. Тяжеловат немного. Заводится хорошо. Надёжный. Без проблемный. Родной винт из пластика лучше заменить на мерковский
Коля – 24 Dec 2017
С прошлого года мечтал. И вот свершилось! Дети подарили этот моторчик. Я теперь счастлив. Все работает на Ура!
Леша – 06 Mar 2016
Если нужен хороший мотор, это однозначно - мотор Tohatsu MFS 2.5 S. Купил и радуюсь.
Клим – 18 Sep 2015
давно искал данную модель,наконец нашёл,отличная
Славик – 05 Apr 2015
Эта модификация мотора Тохатсу потянет любую лодку. Заводится быстро, крышка прочная, работает не очень громко.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: