Лодка ПВХ Фрегат М-310 С

Лодка ПВХ Фрегат М-310 С: отзывы, характеристики, фото
Просмотров: 6360 Производитель: Фрегат
Модель: М-310 С

Надувная лодка Фрегат М-310 С – новинка сезона 2013г. Это классическая надувная моторная лодка из ПВХ в новом современном комбинированном двухцветном исполнении корпуса надувной лодки с креплениями под носовую сумку рундук с улучшенными ходовыми характеристиками. Моторная надувная лодка из ПВХ Фрегат М-310 Сразработана специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется надёжное, мореходное, прекрасно управляемое маломерное судно с большим пространством кокпита для снаряжения, снастей и собственного размещения для безопасной эксплуатации на реках, озерах, крупных заливах и водохранилищах.

Лодка надувная из ПВХ М-310 С, разработана с учётом последних технических достижений нашей компании и традиционно имеет высокие потребительские качества:

-  надувные лодки Фрегат серии «Классические комбинированные» имеют тщательно отработанную и прошедшую многочисленные испытания форму корпуса, позволяющую им успешно выдерживать значительные нагрузки при тяжёлых условиях эксплуатации. Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход лодки на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды;
- корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации надувной лодки;
- жёстко вклеенный по углом транец, изготовленный на автоматизированном горизонтально-координатном станке с ЧПУ, выполнен в форме «крыла чайки», что улучшает управляемость лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах, а также позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми 4-тактными моторами.
-  надувная лодка из ПВХ М-310 С имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца. Всё это обеспечивает моторной лодке Фрегатвеликолепную управляемость и устойчивость на курсе, позволяя надувной лодке идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг и отсутствием жёстких ударов о волну;
-  складной пайол (пол лодки), усиленный стрингерами, изготовлен из высококачественной водостойкой морской фанеры, которая имеет специальное нескользящее покрытие пайола (пола), что позволяет передвигаться по лодке стоя;
-  установленный на моторной надувной лодке Фрегат привальный брус, выполняет функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
- надувная моторная лодка Фрегат М 310 С оснащена креплениями под носовую сумку-рундук. Носовой сумкой лодки этой серии комплектуются в качестве дополнительного оборудования;
-   в надувной лодке установлен сливной клапан, который позволяет осушать палубу на ходу;
-  для сложных условий эксплуатации в наших водоемах, наиболее уязвимые места лодки защищены. Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу;
-   большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки Фрегат максимально удобными в эксплуатации и транспортировке;
- моторная надувная лодка М 310 С комплектуются абсолютно надежной системой крепления непередвижных банок (сидений), надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающей выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.

Корпус надувной лодки из ПВХ состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека с приклеенным к нему днищем, установленным в корме транце для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках. В стандартную комплектацию входят  разборные алюминиевые весла. Надувная лодка из  ПВХ проста в сборке,  может эксплуатироваться под мотором до 15 л.с. Для индивидуального  дооснащения мы предлагаем  серию аксессуаров:  колёса на транец, накладки и сумки под банку, дугу для троллинга.

Размеры кокпита моторной лодки из ПВХ Фрегат М-310 С — 2340 х 780 мм.

Лодки
Тип днища -
Надувной киль -
Бронирование днища Нет
Подрывной клапан на каждой секции Нет
Сливной клапан -
Грузоподъемность, кг 500
Сухой вес, кг 45.2
Количество надуваемых отсеков -
Высота транцевой доски, мм -
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. -
Максимальная мощность мотора, л.с. 15
Длина, см 308
Ширина, см 16
Длина внутренняя, см -
Ширина внутренняя, см -
Диаметр борта, см 43
Количество сидений, шт -
Пассажировместимость, чел 4
Страна производства Россия
Плотность материала (баллон), г/кв.м -
Плотность материала (дно), г/кв.м -

Александр – 02 Apr 2019
2 из 5 звёзд!
Фрегат у меня второй за14 лет. Как ивезде есть плюсы есть минусы .плюсы комфорт,надёжность,,вес,прочность.минус на глис выходит дольше,сложнее против того же каймана,маневренность слабее из за ширина лодки.лодка фрегат 310м,мотор мерк 15м

Дмитрий – 13 Sep 2018
4 из 5 звёзд!
Отличная лодка, но если используете ее часто и в экстриме, то рекомендую ее немного доработать… Моя лодка Фрегат 310 C выдержала даже шторм. Но правда после этого у меня появилась идея – привязывать веревку кучей узлов к лодке внутри и выбрасывать ее за борт, так как если с лодки выпадете, вам будет удобней забираться. Ну и еще конечно советую прикупить транцевые колеса (чем толще металл, тем лучше) с защелками. Лучше потратиться на это, чем на лечение надорванной спины.

Дмитрий – 26 Jul 2017
2 из 5 звёзд!
У меня уже второй год Фрегат М-310 С. Пользуюсь не часто но конкретно. Скорее Может мотор подвести чем лодка. В уходе не привередлива.

Матвей – 13 Dec 2015
2 из 5 звёзд!
Лодка ПВХ Фрегат М-310 читал много отзывов про нее. Но все таки купил и немного прогадал. Не очень удобная она.

Алексей – 09 Jun 2015
1 из 5 звёзд!
фигня полная

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Последние статьи
Как выбрать лодочный мотор

Как выбрать лодочный мотор

admin 28.12.2017 0
Популярность подвесных лодочных моторов (сокращенно ПЛМ) с каждым годом растет. Сегодня все меньше становится рыбаков или просто любителей отдыха на в...
Читать далее
Японское качество с китайским душком

Японское качество с китайским душком

admin 12.10.2017 0
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» - это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по э...
Читать далее
Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

Обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов Hidea и Mikatsu

admin 19.06.2017 0
Предлагаем Вашему вниманию сравнительный обзор подвесных 2-х тактных лодочных моторов мощностью 9.8 лошадиных сил от китайского производителя Hidea (Х...
Читать далее
ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

admin 02.05.2017 0
При выборе мотора зачастую используется треугольник «цена-качество-практичность». Покупка подвесного лодочного мотора является ответственным шагом.  Д...
Читать далее
Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

Скоро сезон - выбираем лодочные моторы

admin 07.03.2017 0
Многие люди посмеиваясь над рыбаками, сами того не замечая, Завидуют им! Ведь рыбак- счастливый человек….                                    ...
Читать далее
При производстве лодки Barrakuda в качестве материала используется плотная синтетическая ткань, покр..
Отзывов: 4

Комплектация лодки - два сиденья на полозьях, - фанерные пайолы, - бронированное дно (по баллонам..
Отзывов: 14

Двигатель Mercury ME 9.9M основан на 2х тактной технологии и при малом развивает мощность 9.9 л.с. Л..
Отзывов: 4

Комплектация мотора - тех. паспорт - ремкомплект - внешний топливный бак - машинка газ-реверс ..
Отзывов: 21