2х-тактный лодочный мотор Tohatsu M 2.5 S
Корпорация Tohatsu неустанно доказывают надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает их одними из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.
2Х ТАКТНЫЕ:
Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
• Механизм привода наклона мотора
• Дистанционное управление
• Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание
Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита
• Электронный ограничитель оборотов
• Звуковое предупреждение перегрева (опция)
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
Моторы | |
Мощность, л. с. | 2.5 |
Мощность, кВт | 1.8 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 12.5 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 3800-5200 |
Объём двигателя, куб. см | 74.59999999999999 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 1 |
Зажигание | - |
Охлаждение | - |
Передачи | F |
Объём бака, л | 1.4 |
Передаточное отношение | 2,15:1 |
Топливная смесь | - |
Винт | 4,5" - 6" |
Тип двигателя | - |
Система подъёма | - |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | - |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | - |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK B6HS-10 or BR6HS-10 |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | 47x43 |
Страна производства | Япония |
Сергей – 06 May 2019
Мотор Тохатсу хорошо показал себя в работе. Ничего не течет, прочный корпус. Езжу с ним постоянно.
Рома – 23 Dec 2017
Мотор работает не плохо, хорошо заводится, думаю, что мне он прослужит долгое время.
Саша – 02 Sep 2017
Я был рыбак - любитель. Теперь я хозяин реки со своим новым Tohatsu. В селе все завидуют. Мотор хорош!
Игорь – 28 Jul 2017
Прелесть этого мотора в его легком весе 13-14кг , что для 4-х тактника редкость. Малый расход топлива(1.5-3 литра на рыбалку) , тихая работа, к тому-же чистый японец. По цене , конкурентов нет. Лодка хантер 290 максималка 11км/ч по навигатору. Минусы:Есть вибрация на холостом ходу ( хотелось бы меньше), на глиссер только на легкой лодке и (худеньким) рыбаком.
Сергей – 01 Apr 2015
Вчера обкатывал моторчик 2.5 лошадки. В общем моторчик очень понравился. Из непривычного-нет заднего хода и нетралки как таковых; фиксация в поднятое положение только двумя руками, ибо надо штырек задвигать, имхо не помешало бы пружинки; нет регулировки высоты мотора, хотя пофигу, но все же низкотранцевым будет не очень; нет выхода на бензобак)))) смешно, но литра хватает на час на полном ходу, а на воде или берегу вливать неудобно-проливаешь; крышка не открывается мгновенно, надо откручивать. Из того что понравилось-очень экономичен; не сказать что громок. Из минусов-регулировка газа после часа эксплуатации перестала фиксироваться на месте, проблему легко решил, но все равно минус. Вывод для меня очевиен-мотор под озера и лодки самого начального класса, под что он и покупался, поэтому не разочарован, но под Волгу бюджетникам все же советовал китайцев 3.5 лошади с заявками взрослых моторов...
Толик – 22 Jan 2015
мотор Tohatsu такой тяжелый в управлении для меня. Мне проще с простыми. А этот вечно выбивает и надо настраивать.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: