2х-тактный лодочный мотор Parsun T 8 BMS
В лодочном моторе Parsun T 8 BMS сосредоточены все потребительские преимущества 2-х тактных двигателей. Компактный размер, простота в использовании и обращении, микропроцессорная система зажигания CDI и облегченный старт, выхлоп через гребной винт.
Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 году. Миссия компании — производство высококачественных бензиновых двигателей, такие как лодочные моторы Golfstream и Parsun, генераторов, мотопомп и запасных частей.
Производственная площадь новой фабрики более 60000 квадратных метров, площадь складских помещений позволяет вмещать в себя 180000 единиц лодочных моторов ежегодно. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является одним из самых крупных производителей лодочных моторов в мире.
Технологии является ядром, в котором аккумулирован опыт в развитии производства лодочных моторов Parsun с 1968 года.
Parsun является уникальной компанией в Китае, которая производит электрические лодочные моторы и двухтактные бензиновые лодочные моторы мощностью в 90 л.с. а также 4 тактные лодочные моторы мощностью 40 л.с.
Компания Suzhou Parsun Power Machine, является единственным производителем получивший (разработавшим) китайский национальный стандарт лодочных моторов, так как это позволяет получить статус элиты в индустрии. Parsun был официальным поставщиком лодочных моторов на международной выставке в Шанхая в 2010 году.
Parsun разработали более сотни моделей лодочных моторов, 4 серии с более чем 20 наименований в каждой, от 2 л.с. до 90 л.с.
Большая часть продуктов Parsun экспортируется в 5 континентов, также поставляется в армию, неправительственные организации. Представительства компании имеются в большинстве странах.
Parsun получила сертификат системы качества ISO 9001:2008, также имеет независимые права на интеллектуальную собственность. Компания имеет индустриальный дизайн, патенты на полезность моделей, патенты на изобретения.
Компания Suzhou Parsun Power Machine была номинирована как «Высокотехнологичная Компания» в 2010 г, наша продукция имеет сертификат европейского соответствия и сертификат агентства по защите окружающей среды и DNV сертификат.
Компания Suzhou Parsun Power Machine инвестировали миллионы долларов для покупки профессионального оборудования из Японии, Германии, Америки, Швеции и т.д. а также в команду профессионалов для дизайна, разработки и тестирования.
Основные компоненты для моторов Парсун поставляются знаменитыми брендами, такими как уплотнители NSK, подшипники SKF, пластик BASF, анод MARTYR, контроллеры SEVCON, PPG краска.
Перед упаковкой каждый мотор Parsun и Golfstream проходит тестирование на соответствие всем требованиям в течение одного часа. В том числе используется случайная выборка образцов которые проходят 500 часовое непрерывное тестирование в различных условиях.
Лодочные моторы Parsun становились номером 1 в Китае непрерывно в течение 6 лет. Согласно статистики экспорта в Китае, количество экспорта лодочных моторов Parsun, составляет половину ежегодного экспорта в лодочных моторов в Китае.
Благодаря высокому качеству все больше и больше людей приобретают лодочные моторы Parsun по всему миру и Golfstream в России и за ее пределами.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 8 |
Мощность, кВт | - |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 26 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 169 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 12 |
Передаточное отношение | - |
Топливная смесь | - |
Винт | 8,3" |
Тип двигателя | - |
Система подъёма | - |
Тип топлива | - |
Генератор | - |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | - |
Объем трансмиссионного масла, мл | - |
Рекомендуемая свеча зажигания | - |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | - |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | 50x43 |
Страна производства | Китай |
Олег – 02 May 2019
Мотор Парсун Т8 поставил на легкую лодку. С поставленными задачами справляется. Достойное качество по приятной цене.
Илья – 23 Oct 2017
Купил данный мотор. Начал легонько троить, но внимания особо не обращал: до этого тролил, думал, свечи. Заглушив мотор, почуял легенький аромат бензина. Бак, шланг - норма. Увител радужные разводы на воде под мотором. Снял капот. После недолгих поисков нашел причину: сочилось из-под болта (жиклера) в основании (в плите) карбюратора. Попробовал подтянуть - подался примерно на 1/8 оборота. Вытер. Вроде норма. Катался еще часа два. Проверил - сочится. Вобщем, в понедельник отвез к диллеру. Сегодня забрал. Причина в болтике: брак подточки резьбы. Заменили по гарантии . Вроде норма. Приятно удивлен сервисом.
Лёша – 04 Jun 2017
Приобрел недавно Parsun 8:
- мотор не хуже ничем,
- для моей лодки в самый раз,
- вдвоем по ЖПС в зависимости от погоды и груза 9-15 км/ч,
- один если, лодка глиссирует,
Но детские болезни присутствуют:
- бак встроенный подтекает из под крышки,
- также попадает при транспортировке бензо-масленная смесь в воздухозаборник карбюратора, откуда под кожух мотора, из-за чего в салоне машины "ароматы",
Сергей – 02 Oct 2016
Купил мотор Parsun T 8 BMS редко где встретишь такие характеристики за такую цену, очень рад находке
Саша – 05 Mar 2016
Прикольный и простенький движок. Свои "обязанности выполняет" нормально и слава богу! Нам на хозяйстве хватает.
Саша – 09 Jan 2015
Мотор купил давно, качеством остался доволен. Моторчик хорошо катается с моей лодкой..
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: