2х-тактный лодочный мотор HDX T 30 FWS
Двухтактный двухцилиндровый мотор HDX T 30 FWS обеспечивает быстрый набор оборотов, имеет относительно небольшой вес, неприхотливость к качеству топлива, ремонтопригодность. Для комфортного использования, наряду с ручным, присутствует электрозапуск и дистанционное управление. Коробка передач предоставляет скорость движения вперед, нейтральный режим, а также функцию реверса, что позволяет эффективно маневрировать по водоему.
Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.
Все подвесные двигатели HDX изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной коррозии.
Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.
Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.
Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.
На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.
После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 30 |
Мощность, кВт | 22 |
Управление | Дистанционное |
Вес мотора, кг | 55.5 |
Запуск | Электростартер |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 496 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | - |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Передаточное отношение | 2,08:1 (27/13) |
Топливная смесь | - |
Винт | - |
Тип двигателя | - |
Система подъёма | - |
Тип топлива | - |
Генератор | - |
Вращение винта | - |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | - |
Рекомендуемая свеча зажигания | - |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | - |
Расход топлива, л/час | - |
Модификация под транец 508 (L) | - |
Диам, поршня, мм | 72x61 |
Страна производства | Китай |
Толик – 30 Apr 2019
мотор HDX T 30 FWS выбрал потому что, цена мне показалась самой хорошей. Решил что нужно брать.
Иван – 27 Mar 2018
На холостых оборотах грешит выбросами маслянистыми, чего не наблюдается на максимальных и средних оборотах. Шланги с комплекта менять пришлось. Ну а так мотор неплохо работает.
Тимур – 19 Jan 2017
Моторы средние имеют свои недостатки.Например редуктор слабенький.шланги подсасывают.
Свечи менять надо сразу.Атак ездить можно если сервис конечно есть с запчастями.каждый мотор имеет свой аналог
Игорь – 09 May 2015
Мотор HDX T 30 FWS вроде неплохой, но для серьезной лодки нужно что-то посильнее. Справляется с трудом, особенно, если лодка очень полная.
Игнат – 21 Feb 2015
Очень долго ждал покупку. Но это того стоило! Производительность на высоте.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: